One of the most popular choices of projects, preferred by a growing number of people every year, are wooden houses with attic. This demand is due to many advantages, including the possibility of reducing the financial cost with minimum loss of useful living space. Sloping ceiling slightly reduces the height of the walls, but to create a special comfort and coziness, thanks to a number of additional facilities.

The unique technology of the construction of houses made of wood and features of the material allows to realize the project in almost any architectural ideas and wishes of the customer, and bring them to life. The major advantage of this kind of buildings is the possibility to significantly reduce heat loss through the roof, that in the future will save a lot of money on heating homes.

Features

Wooden houses with attic in most cases, are developed individually, that due to a number of subtleties and nuances, that the construction of this kind is different. With a special design, attic can design any shape or configuration.

One of the most important moments in the drafting of a wooden house with attic, is hydro device systems- and roof insulation. Under this condition,, no difficulties will not arise, and for finishing the inside of the attic floor: condensation will not accumulate and, respectively, no damage will occur finishing materials.

wooden house with attic

dignity

  1. Savings in the construction of the house, as the cost 1 square meter less, than in the construction of an object with two full floors.
  2. Rational use of space. Strong side with a loft of the project is, that they each square meter is involved, including all space, located under the roof is used for own needs.
  3. Reasonable land planning. Due to the appearance of free space, it can be set in motion for the construction of swimming pools, garage, arbours, barn or other farm buildings.
  4. Unlimited possibilities for the creation and implementation of the original design decisions. The geometry of the attic allows you to fit harmoniously into it interesting from the point of view of aesthetics and practicality beams and floors, a variety of niches, nontrivial openings and windows etc.
  5. Additional living space, which can be used as an office, a children's room or a cozy bedroom. Due to the fact, that skylights will penetrate much sunlight, the room will be bright and cozy.

The only problem, which is actually only apparent, – sloping ceilings.

Proper planning and arrangement of the trapezoidal zones, which can not be used fully, will provide additional storage space. very convenient, with functionality and usability point of view,, acts accommodation here bookshelves, shelves, komodov, cabinets, etc..

variety of materials

For the construction of wooden houses with attic used the following materials:

  1. Glued laminated timber - perfect, devoid of drawbacks. Due to the features of construction technology provides greater strength and reliability of the construction, without increasing the overall construction weight. Thereby, House of laminated veneer lumber immediately after the completion of construction work, ready for operation.
  2. shaped beam. Unconditional virtues buildings of this material serves simple installation and exceptional performance. Snug fit logs to each other is a guarantee reliability design. Also, thereby, achieved by increasing the thermal insulation properties of buildings. Relatively low cost of roof houses from profiled bars are another important advantage.
  3. Round logs. Luxurious appearance and unique strength was isolated from this material construction among other, made of wood. The only drawback acts need to wait a few months after the completion of the transition to the possibility of finishing works.

Construction of the attic

Currently, the construction of the attic floor is a very relevant trend. At its planning, It focuses on roof geometry. The important point in favor and additional insulation of the attic itself.

So as a result of the carried out works of heat insulation to a high standard, should be considered, that heat loss may occur not only through the roof plane, but also through the end wall. Proper distribution processes, designed to heat protection, able at times to reduce further the cost of heating the building.

Method of erection of the attic floor in wooden houses

  1. Development of the project of the attic
  2. wall insulation
  3. Waterproofing mansard construction
  4. Thermal insulation of roofs, finishing work
  5. Implementation of a ventilation system under the roof
  6. Installation of roof windows
  7. Creating a design project of the attic space.

Finally

The trend in the construction of stone houses moving away, to replace them more often come Cabins. This is due to several reasons.

  • At first, more and more people are beginning to think seriously not just about comfort and beauty of their own homes, but also its environmental friendliness. Wooden houses and cottages are famous, that are made from environmentally friendly wood, whereby air within them always remains clean and fresh. Besides, tree is famous for the ability to maintain an optimal level of moisture, that serves the pledge to create the most comfortable conditions for adults and children living.
  • Secondly, the obvious financial advantage. The construction of a spacious wooden house costing many times cheaper, than its counterpart of bricks.
  • Thirdly, short terms of construction.
  • AND, certainly, excellent esthetic and high performance wooden housing.

The architectural solution, architectural project, sketch, concept, building, repairs, 3d model, architectural visualization. The cost of developing in St. Petersburg. Creating a project in St. Petersburg. Construction and repair.

price: from 30 000p. time: from 10 days

Examples of our work: architecture | Interior | prices

CALL NOW
+
Call me!

Одним из наиболее популярных вариантов проектов, которым с каждым годом отдают предпочтение все большее число людей, являются деревянные дома с мансардой. Подобная востребованность обусловлена массой преимуществ, среди которых возможность снижения финансовых затрат при минимальной потере полезной жилплощади. Скошенный потолок немного уменьшает высоту стен, но позволяет создать особый комфорт и уют, благодаря ряду дополнительных помещений.

Уникальная технология возведения домов из дерева и особенности материала разрешает реализовать в проекте практически любые пожелания и архитектурные идеи заказчика, а также воплотить их в жизнь. Важнейшим преимуществом такого рода зданий выступает возможность значительно сократить потери тепла через крышу, что в дальнейшем позволит сэкономить немало средств на отоплении дома.

Особенности

Проекты деревянных домов с мансардой в большинстве случаев разрабатываются индивидуально, что объясняется рядом тонкостей и нюансов, которыми отличается строительство подобного рода. Благодаря особенностям конструкции, мансарду можно спроектировать любой формы и конфигурации.

Одним из самых главных моментов при составлении проекта деревянного дома с мансардой, является устройство систем гидро- и теплоизоляции крыши. При выполнении этого условия, никаких трудностей не возникнет и при отделке мансардного этажа изнутри: конденсат не будет скапливаться и, соответственно, не произойдет повреждения отделочных материалов.

деревянный дом с мансардой

Достоинства

  1. Экономия средств при возведении дома, так как стоимость 1 квадратного метра меньше, чем при постройке объекта с двумя полноценными этажами.
  2. Рациональное использование площади. Сильной стороной проектов с мансардой выступает то, что в них каждый метр площади задействован, в том числе и все пространство, расположенное под крышей применяется для собственных нужд.
  3. Разумное планирование земельного участка. За счет появления свободного места, его можно пустить в ход для возведения бассейна, гаража, беседки, сарая либо других хозяйственных построек.
  4. Неограниченные возможности для создания и реализации оригинальных дизайнерских решений. Геометрия мансардного помещения позволяет гармонично вписать в нее интересные с точки зрения эстетики и практичности балки и перекрытия, разнообразные ниши, нетривиальные проемы окон и т.д.
  5. Дополнительная жилая площадь, которую можно использовать под рабочий кабинет, детскую комнату или уютную спальню. За счет того, что в мансардные окна будет проникать много солнечного света, помещение будет светлым и уютным.

Единственный минус, который на самом деле только кажущийся, — скошенные потолки.

Грамотное планирование и обустройство трапециевидных зон, которые нельзя использовать полноценно, позволит получить дополнительные места хранения. Очень удобным, с точки зрения функциональности и практичности, выступает размещение здесь книжных стеллажей, полок, комодов, шкафов и т.д.

Разновидности материалов

Для построения деревянных домов с мансардой используют следующие материалы:

  1. Клееный брус – идеальный вариант, лишенный недостатков. За счет особенностей технологии строительства обеспечивается повышенная прочность и надежность конструкции, без увеличения общего веса постройки. Благодаря этому, дома из клееного бруса сразу после окончания строительных работ, готовы к эксплуатации.
  2. Профилированный брус. Безусловными достоинствами построек из этого материала выступает простота монтажных работ и исключительно высокие эксплуатационные характеристики. Плотное прилегание бревен друг к другу является гарантом надежности конструкции. Также, за счет этого, достигаются повышенные теплоизоляционные свойства помещений. Относительно невысокая стоимость мансардных домов из профилированного бруса выступает еще одним немаловажным преимуществом.
  3. Оцилиндрованное бревно. Роскошный внешний вид и уникальная прочность выделяют постройки из этого материала среди других, выполненных из дерева. Единственным недостатком выступает необходимость в ожидании нескольких месяцев после окончания строительства до возможности перехода к отделочным работам.

Строительство мансарды

В настоящее время возведение мансардного этажа является очень актуальной тенденцией. При его планировании, особое внимание уделяется геометрии крыши. Важным моментом выступает и дополнительное утепление самой мансарды.

Чтобы результат от проведенных работ по теплоизоляции отвечал высоким стандартам качества, следует учитывать, что утеря тепла может происходить не только через плоскость кровли, но и через торцевую стену. Грамотное распределение процессов, направленных на теплозащиту, способно в разы снизить дальнейшие затраты на отопление всего здания.

Методика возведения мансардного этажа в деревянных домах

  1. Разработка проекта мансарды
  2. Утепление стен
  3. Гидроизоляция мансардной постройки
  4. Утепление крыши, проведение отделочных работ
  5. Внедрение вентиляционной системы под крышей
  6. Установка мансардных окон
  7. Создание дизайн-проекта мансардного помещения.

В заключение

Тенденция на возведение каменных домов постепенно отходит, на смену им все чаще приходят деревянные дома. Это обусловлено целым рядом причин.

  • Во-первых, все больше и больше людей начинают серьезно задумываться не только о комфорте и красоте собственного жилья, но и о его экологичности. Деревянные дома и коттеджи славятся тем, что созданы из экологически чистой древесины, за счет чего воздух внутри них всегда остается чистым и свежим. Кроме того, дерево славится способностью поддерживать оптимальный уровень увлажнения, что выступает залогом создания максимально комфортных условия проживания взрослых и детей.
  • Во-вторых, очевидное финансовое преимущество. Возведение просторного деревянного дома обходится во много раз дешевле, нежели его аналога из кирпича.
  • В-третьих, короткие сроки проведения строительства.
  • И, безусловно, отличные эстетические и высокие эксплуатационные свойства деревянного жилья.

Архитектурное решение, архитектурный проект, эскиз, концепт, строительство, ремонт, 3d модель, архитектурная визуализация. Стоимость разработки в Санкт-Петербурге. Создание проекта в СПб. Строительство и ремонт.

Цена: от 30 000р. Срок: от 10 дней

Примеры наших работ:  Архитектура  |  Интерьер  |  Цены

Заказать звонок
+
Жду звонка!