Projects of single-storey houses on 2 families

it happens, that I want to live close to their parents, but at the same time be independent. At any time to bring guests, make pets, but always be around. Not everyone has the opportunity to buy the house next door or another apartment, but to build a one-storey house for two families - quite economical solution. bought 1 housing, and live in it can 2 and more independent from each other people. This house can be booked in the company's "Insight", which more than 7 years of experience in design and construction of a variety of living spaces.

4 Reasons to Choose a house on 2 families

The project is a single-storey house on 2 family - the perfect solution for anyone, who want to live side by side with family (brothers or sisters, mother-in-law, friends). Important, that the one-story house for two families allow you to save the independence of its neighbors.

But what else has the advantages of such an investment? Residents of these houses isolated 4 the main reasons, for which projects should buy a one-storey houses for two families:

  1. saving money. Why the extra expenses, if it is possible to build 1 common Home? Overall cover, walls, foundation, layout, Builders Services - all cost items is now divided equally. And another bonus - the payment for land is also divided between 2 hosts.
  2. The absence of expenses for travel to each other. The cost of public transport, and gasoline is growing, and to reduce the cost of a better life through the wall.
  3. Many additional services. Often regulated at the one-story house 2 family considered Pool, small playground, garages 2 owners, 2 individual mailboxes. There are also other details, which are discussed in the process of developing housing plan. After all, you can make and a shared mailbox or garage (if the machine is only 1, why spend money on yet 1 garage space?).
  4. Simplified care of territory near the house. You can divide the duties between tenants - one removes leaves, the other takes care of the flowerbed, a third fence repairs etc. The main thing - the right to distribute the work. Think, what a saving of physical resources!

And another major plus single-storey houses on 2 family - spending on public services are divided between 2 neighbors.

The architectural design of a brick cottage with panoramic windows

Features planning one-storey houses for two families

Often, one-storey houses have an area of 140 to 230 m. they, who do not fundamentally, what will be the layout of the housing, can order ready-made designs of single-storey houses for two families. The advantage is, that the customer sees the exact price of a particular house. It is important to take into account the housing area and its appearance.

For those, who are not satisfied with the finished projects of one-storey houses on 2 owners, There is another option - to develop housing plan with the designer-architect. It takes into account all the wishes of customers, so it is possible to do 2 different part of the house by the meter.

But there are common characteristics (features) plan single-storey houses on 2 families:

  • 2 of the house shared garage or 2 garage;
  • the attic is used as a living room or bathroom;
  • 2 half of the housing have almost the same area (the difference is usually 2-5 sq.m.);
  • 2 separate entrances;
  • without the aligned basement;
  • facade is in the same style and with the same material, etc..

The house in the style of high-tech aerial view

Types of two-family houses: their pros and cons

Before choosing a plan one-storey house for two families, should be familiar with the, which in general are the types of layouts. On 2018 year of release 5 popular types of homes 2 families.

house of 2 entry

The project is one-storey house for two families with separate entrances - the most popular option among youth. It allows you to live with their parents, people of the older generation, friends. Basically, its area exceeds 150 m. Ease in, that you can go home or go out of it at any time. And if the owners of one half of the house need to leave urgently for a few days, do not need to worry - if the neighbor gets in his part of the house. Therefore, in the housing 2 input - this independence, security, respect for personal boundaries.

House on one input

This option is very close people, who are not afraid to share between a residential area. Important, to avoid any disputes and the income was more or less equal to the residents 2 parts of the house.

House with attic

Great option for 2 Families with children, because you can design the house so, that the attic is the second floor, but it will cost several times cheaper. In this "second floor" can make children's, bathroom, kladovuyu.

House with a small attic

There are variants of a common attic or separate. In any case, the presence of such additional square meters to store personal belongings in a residential area homes. Convenient and close.

House with a ground floor

Typically, the entrance to the basement one, that is, the total. It can be stored conservation, instruments, Other personal effects.

The design and style of the house on 2 families

Often this is a very controversial issue in 2 residents. After all, the facade must be the same, that respects the principle of external harmony. The same applies to the choice of windows, doors, roof and other details. And here is the inner part can be any home.

The most popular architectural styles of houses on 2 families:

  • hi-tech (mainly large windows (sometimes replaced by an outer wall), Wooden wall or coating, the absence of full, Classical roof with metal);
  • classic American (many small windows, wall covering, metal roof);
  • chalet (the predominance of wood);
  • timbered (typical German houses with characteristic wooden beams);
  • minimalism (without striking details and fashionable finishes).

Of course, you can try to interconnect several styles, but it is better to consult a designer or architect.

Why should you choose a company "Insight"?

"Insight" The company is engaged in the most different from designing houses more 7 years old. During this time they managed to cater more 200 clients. They have a large catalog of ready-to-plan homes, but anyone can order an individual plan for your home. In addition to attractive, low prices, firm makes a discount on volume of projects 5 to 15%.

A team of experts conducts a dialogue with clients at every stage of the creation of the house, so disputes are rare. If, however, it was made some flaws, then within a few days they will fix. The company "Insight" works on the principle of "quality above all else", why they have so many satisfied customers!

CALL NOW
+
Call me!

Бывает, что хочется жить рядом с родителями, но в то же время быть независимым. Чтобы в любой момент привести гостей, завести питомцев, но всегда быть рядом. Не у каждого есть возможность купить соседний дом или еще одну квартиру, а вот построить одноэтажный дом на две семье – вполне экономное решение. Купил 1 жилье, а жить в нем может 2 и больше независимых друг от друга людей. Такой дом можно заказать в компании «Инсайт», которая уже больше 7 лет занимается проектированием и строительством самых разных жилых помещений.

4 причин выбрать дом на 2 семьи

Проект одноэтажного дома на 2 семьи – прекрасное решение для тех, кто хочет жить бок о бок с родными (братьями или сестрами, тещей или свекровью, друзьями). Важно, что одноэтажные дома на две семьи позволяют сохранять независимость соседей.

Но какие еще есть преимущества у такой инвестиции? Жители таких домов выделяют 4 основных причин, ради которых следует купить проекты одноэтажных домов на две семьи:

  1. Экономия денег. Зачем лишние расходы, если можно построить 1 общий дом? Общая крышка, стены, фундамент, планировка, услуги строителей – все статьи затрат теперь делятся поровну. И еще один бонус – плата за земельный участок также разделяется между 2 хозяевами.
  2. Отсутствие трат на проезд друг к другу. Стоимость общественного транспорта и бензина постоянно растет, и чтобы уменьшить расходы лучше жить через стенку.
  3. Множество дополнительных услуг. Часто в планировке одноэтажного дома на 2 семьи учтены бассейн, небольшая детская площадка, гаражи для 2 хозяев, 2 отдельных почтовых ящика. Есть и прочие детали, которые обсуждаются в процессе разработки плана жилья. Ведь можно сделать и общий почтовый ящик или гараж (если машина будет только 1, зачем тратить деньги на еще 1 гаражное помещение?).
  4. Упрощенный уход за территорией возле дома. Можно разделить обязанности между жильцами – один убирает листья, другой ухаживает за клумбой, третий чинит забор и т.д. Главное – правильно распределить работу. Подумайте, какая это экономия физических ресурсов!

И еще один значительный плюс одноэтажных домов на 2 семьи – траты на коммунальные услуги делятся между 2 соседями.

Архитектурный проект кирпичного котеджа с панорамными окнами

Особенности планировки одноэтажных домов на две семьи

Зачастую одноэтажные дома имеют площадь от 140 до 230 кв.м. Те, кому не принципиально, какой будет планировка жилья, могут заказать готовые проекты одноэтажных домов на две семьи. Преимущество в том, что клиент видит точную цену за конкретный дом. Важно учитывать площадь жилища и его внешний вид.

Для тех, кого не устраивают готовые проекты одноэтажных домов на 2 хозяев, есть другой вариант – разработка плана жилья с дизайнером-архитектором. Он учитывает все пожелания клиентов, поэтому есть возможность сделать 2 части дома разными по метражу.

Но есть общие характеристики (особенности) планировки одноэтажных домов на 2 семьи:

  • 2 части дома разделяет гараж или 2 гаража;
  • чердак используется как жилая комната или ванная;
  • 2 половины жилья имеют практически одинаковую площадь (разница обычно составляет 2-5 кв.м.);
  • 2 отдельных входа;
  • без выстроенного подвала;
  • фасад выполнен в едином стиле и с одного материала и т.д.

Дом в стиле хайтек с высоты птичьего полета

Виды домов на две семьи: их плюсы и минусы

Прежде чем выбрать план одноэтажного дома на две семьи, следует ознакомиться с тем, какие вообще есть виды планировок. На 2018 год выделяют 5 популярных типов домов для 2 семей.

Дома на 2 входа

Проект одноэтажного дома на две семьи с отдельными входами – самый популярный вариант среди молодёжи. Позволяет жить вместе с родителями, людьми старшего поколения, друзьями. В основном его площадь превышает 150 кв.м. Удобство в том, что можно возвращаться домой или выходить из него в любое время. А если хозяевам одной половины дома нужно срочно отлучиться на несколько дней, не нужно переживать – не попадет ли сосед в его часть дома. Поэтому жилье на 2 входа – это независимость, безопасность, соблюдение личных границ.

Дом на один вход

Это вариант очень близких людей, которые не боятся разделять между собой жилую территорию. Важно, чтобы не возникало спорных ситуаций и доход был более-менее равен у жителей 2 частей дома.

Дом с жилой мансардой

Отличный вариант для 2 семей с детьми, ведь можно спроектировать дом так, что мансарда будет как второй этаж, но обойдется в разы дешевле. На этом «втором этаже» можно сделать детскую, ванную комнату, кладовую.

Дом с небольшим чердаком

Есть варианты общего чердака или раздельного. В любом случае наличие таких дополнительных квадратных метров позволяет хранить личные вещи не на жилой территории дома. Удобно и близко.

Дом с цокольным этажом

Обычно вход в подвал один, то есть общий. В нем можно хранить консервацию, инструменты, прочие личные вещи.

Дизайн и стиль дома на 2 семьи

Часто это очень спорный вопрос у 2 жильцов. Ведь фасад должен быть одинаковым, чтобы соблюдался принцип внешней гармонии. То же самое касается выбора окон, дверей, крыши и прочих деталей.  А вот уже внутренняя часть дома может быть любой.

Самые популярные архитектурные стили домов на 2 семьи:

  • хай-тэк (преимущественно большие окна (иногда заменяют внешнюю стену), деревянное или панельное покрытие, отсутствие полноценной, классической крыши с металлочерепицы);
  • классический американский (множество небольших окон, панельное покрытие, крыша из металлочерепицы);
  • шале (преобладание дерева);
  • фахверк (типичные немецкие домики с характерными деревянными балками);
  • минимализм (без ярких деталей и модной отделки).

Конечно, можно попробовать соединить между собой несколько стилей, но лучше проконсультируйтесь у дизайнера или архитектора.

Почему следует выбрать компанию «Инсайт»?

Компания «Инсайт» занимается проектировкой самых разных домов более 7 лет. За это время они успели обслужить более 200 клиентов. У них большой каталог домов с готовой планировкой, но каждый может заказать индивидуальный план под свой дом. Помимо привлекательных, низких цен, фирма делает скидку на объемные проекты от 5 до 15%.

Команда специалистов ведёт диалог с клиентами на каждом этапе создания дома, поэтому спорные ситуации возникают редко. Если всё же были сделаны какие-то недочёты, то в течение нескольких дней их исправят. Компания «Инсайт» работает по принципу «качество превыше всего», поэтому у них так много довольных клиентов!

Заказать звонок
+
Жду звонка!