Projects small houses in the high-tech style

3d model, architectural visualization, architectural design, architectural project, sketch, concept, construction and repair.

The cost of developing in St. Petersburg. Creating a project in St. Petersburg.

price: from 50 000p. time: from 20 days

The best examples of works from around the world:

house in high-tech style

In the second half of the XX century, in the era of rapid scientific and technological progress and development of space, fiction works began to be translated into a movie, architecture replenished with unusual futuristic constructions, and in the design of a logical development of postmodernism has become hi-tech style. This design direction combines high functionality, straight lines and clear shapes, perfect space planning.

In mid-1990 a logical step in the development of hi-tech style, the emergence of trends in the design of environmental and biological high-tech, who are trying to design high-tech blend in with nature and coexist harmoniously with it.

Why small house in the style of hi-tech such popular?

The name "high-tech" covers various types of houses - it can be both energy-saving frame construction, one- and a two-storey building with a flat roof, which can be placed solar panels, swimming pool, etc., townhouses and modular homes.

Such housing - a challenge to the traditional construction and standardized. This approach is not for everyone, their owners - energetic and actively make a career, young people with ultra-modern outlook on life and their environment. Provocative character style, although it does not meet the requirements of the older generation, I prefer a quiet classics, It brings to small house to 100 m simple and easy, making the interior more spacious and functional, allowing harmoniously blended modern technology and intelligent systems, including "smart home", and, thereby, simplify the control of the vital functions of the house.

house design in hi-tech style

style features

expensive materials, innovative technical solutions, used in the exterior and interior, give beautiful homes special elitism and indicate membership of a particular group of people. Even without being an expert in the field of design, learn high-tech among other areas very easily on such grounds, as:

  • right angles, complex design of simple shapes, straight line;
  • the use of black and white color palette;
  • minimum decor;
  • optimal use of the entire space, maximum functionality;
  • abundance of objects made of metal, glass and plastic;
  • Maximum room lighting, decentralized spotlights, which achieves the effect of lightness and airiness space;
  • Metal ladder, withdrawn outward sewer and water pipe construction, ventilation shafts - all of them perform well and decorative function in the interior;
  • the use of hanging furniture and sanitary ware.

The main types of buildings

High-tech style often used in the construction of public facilities and commercial buildings - bridges, airports, a museum of modern art, when it is important to emphasize the shape, not the color. The play of light on the shiny metal and glass surfaces, fully compensates for the lack of decor. These buildings radiate success, dynamics and pressure.

This style is ideal for small single-storey houses 100 m2, as it involves high energy efficiency, minimum number of components in the interior, restraint in decoration and pragmatic use of all available space.

Facade in the style of hi-tech

For registration exterior use shiny glossy facade tile. If the building is situated in the countryside, the more harmoniously fit it helps finish of laminated veneer lumber. Not recommended for decoration in the form of cornices, columns and balusters, the use of ornament or floral paintings.

The landscaping around the house should prevail sown grass lawns geometric shapes, decorative green trees, without planting flowers and fruit orchards.

The interior

The color palette of the interior

Hi-tech can not boast of a riot of colors, presence of different patterns, prints and drawings. The main rule - nothing should distract from the shapes and materials. Dominated by monochromatic colors - metallic, white, the black, all shades of gray, which dilutes the pure elements of saturated colors - red, green or yellow.

Making a living

This room is a kind of business card or a face of the whole house, That it is judged on the taste of the owners, so the design of the living room should be thoroughly thought through, from the general concept to the size and arrangement of furniture, lighting, etc..

Basic principles are:

  1. Finishing of all surfaces, furniture and accessories together must be perfect geometric shapes. In the small living room to visually enlarge the space will help mirror, furniture and decorative elements with a glossy surface.
  2. The lighting system is developed at the design stage, that were hidden all cables.
  3. The floor can be laid filling or ceramic tiles, also allowed to use a laminate with an imitation stone or cold color with a glossy surface.
  4. The walls are painted in one color, veneered with decorative brick or stone.
  5. For this style is ideal presence in the living room fireplace or its imitation. Current models realistically convey the effect of fire and other design features.

Bedroom

This room is designed for solitude and relaxation, so the main requirement for this room - maximum functionality.

room design is based on the following guidelines:

  • The main element, from which developed the entire concept of space, a bed. It depends on the model chosen floor finish and walls, selected the rest of the furniture.

floor material finished with the same materials, as in the living room.

kitchen

The ceramic tile is most often selected as a floor and wall cladding. It is practical and beautiful, Such surfaces are resistant to degradation and easy to care for them.

It is assumed the presence of high-tech home appliances with glossy surfaces, Touch panel control (usually steel color), that is the best fit in the style of hi-tech.

When choosing furniture preference is given to a transparent worktops, mirrored surfaces, chairs with plastic and metal elements.

Bathroom

This place is the best suited for this style. Key recommendations:

  • as decoration for the walls and floor tiles optimal use cool colors, walls to make a few shades lighter than sex;
  • plumbing better to choose unusual shapes, of course, its cost will be much higher standard, but the result is worth it;
  • suspended ceiling - the best choice, which is perfect in style and is not afraid of high humidity.

How to choose the design of a modern house

High-tech style involves the deliberate division of the house for the night, daily and economic zone.

Drawing up general site plan and competent building location taking into account the points of the compass and the climate zone will apply the necessary materials during the construction and decoration, and provide a more comfortable operation at home already during stay.

Take into account all these nuances, as well as prepare a detailed budget can only professionals, and to entrust this work the best specialists of the company INSIGHT.

 

 

CALL NOW
+
Call me!

3d модель, архитектурная визуализация, архитектурное решение, архитектурный проект, эскиз, концепт, строительство и ремонт.

Стоимость разработки в Санкт-Петербурге. Создание проекта в СПб.

Цена: от 50 000р. Срок: от 20 дней

Лучшие примеры работ со всего мира:

дом в стиле хай-тек

Во второй половине XX столетия в эпоху стремительного научно-технического прогресса и освоения космоса, фантастические произведения начали воплощаться в кино, архитектура пополнилась необычными футуристическими конструкциями, а в дизайне логическим развитием постмодернизма стал стиль hi-tech. Это дизайнерское направления сочетает в себе высокую функциональность, прямые линии и четкие формы, безупречное планирование пространства.

В середине 1990-х логичным этапом развития стиля hi-tech, стало появление направлений в дизайне экологического и биологического хай-тека, которые пытаются высокотехнологичные конструкции органично вписать в природу и гармонично с ней сосуществовать.

Почему маленькие дома в стиле хай-тек такие популярные?

Название «хай-тек» распространяется на различные виды домов – это могут быть и энергосберегающие каркасные сооружения, одно- и двухэтажные здания с плоской кровлей, на которой могут размещаться солнечные панели, бассейн и т.д., танхаусы и модульные дома.

Такое жилье – вызов стандартизированному и традиционному строительству. Оно подойдет далеко не каждому, их владельцы – энергичные и активно делающие карьеру молодые люди с ультрасовременными взглядами на жизнь и свое окружение. Провоцирующий характер стиля, хотя и не удовлетворяет требованиям старшего поколения, предпочитающего спокойную классику, привносит в маленькие дома до 100 кв.м простоту и легкость, делает интерьер более просторным и функциональным, позволяющим гармонично вписать современную технику и интеллектуальные системы, включая «умный дом», и, тем самым, упростить контроль за жизнедеятельностью дома.

проект дома в стиле хай-тек

Стилевые особенности

Дорогие материалы, инновационные технические решения, применяемые в экстерьере и интерьере, придают красивым домам особую элитарность и указывают на принадлежность к особому кругу людей. Даже не будучи экспертом в сфере дизайна, узнать хай-тек среди других направлений очень легко по таким признакам, как:

  • прямые углы, сложные конструкции из простых фигур, ровные линии;
  • использование монохромной цветовой палитры;
  • минимум декора;
  • оптимальное использование всего пространства, максимум функциональности;
  • обилие предметов из металла, стекла и пластика;
  • максимальная освещенность помещения, децентрализованное точечное освещение, благодаря которому достигается эффект легкости и воздушности пространства;
  • лестницы из металла, выведенные наружу трубчатые канализационные и водопроводные конструкции, вентиляционные шахты – все они выполняют также и декоративные функции в интерьере;
  • использование подвесной мебели и сантехники.

Основные типы зданий

Стиль хай-тек часто используется в строении общественных сооружений и коммерческих зданий – мосты, аэропорты, музеи современного искусства, когда важно подчеркнуть форму, а не цвет. Игра света на глянцевых металлических и стеклянных поверхностях полностью компенсирует отсутствие декора. Эти здания излучают успех, динамику и напор.

Этот стиль идеален для небольших одноэтажных домов 100 м2, поскольку предполагает высокую энергоэффективность, минимальное количество деталей в интерьере, сдержанность в отделке и прагматичное использование всего свободного пространства.

Фасад в стиле хай-тек

Для оформления экстерьера используют блестящую глянцевую фасадную плитку. Если здание находиться в загородной местности, то более гармонично вписать его помогает отделка из клееного бруса. Не рекомендуется декор в виде карнизов, колон и балясин, применение орнамента или цветочной росписи.

В ландшафтном дизайне вокруг дома должны преобладать засеянные травой газоны геометрических форм, декоративные зеленые деревья, без высаживания цветов и фруктовых садов.

Внутренний интерьер

Цветовая палитра интерьера

Хай-тек не может похвастаться буйством красок, наличием различных узоров, принтов и рисунков. Главное правило – ничто не должно отвлекать от форм и материалов. Преобладают монохромные цвета – металлический, белый, черный, все оттенки серого, которые разбавляются элементами насыщенных чистых цветов – красного, зеленого или  желтого.

Оформление гостиной

Эта комната является своеобразной визиткой или лицом всего дома, именно по ней судят о вкусах хозяев, поэтому оформление гостиной должно быть продуманно до мелочей, начиная от общей концепции и заканчивая размером и расположением мебели, освещения и т.п.

Основные принципы таковы:

  1. Отделка всех поверхностей, мебель и аксессуары вместе должны составлять идеальные геометрические формы. В небольшой гостиной зрительно увеличить пространство помогут зеркала, мебель и декоративные элементы с глянцевой поверхностью.
  2. Система освещения разрабатывается на стадии проектирования, чтобы были скрыты все кабели.
  3. Пол может оставаться наливным или уложен керамической плиткой, также допускается использование ламината с имитацией камня или с глянцевой холодного цвета поверхностью.
  4. Стены окрашиваются одним цветом, облицовываются декоративным кирпичом или камнем.
  5. Для такого стиля идеально подходит наличие в гостиной камина или его имитация. Современные модели реалистично передают эффект огня и другие особенности конструкции.

Спальня

Это помещение предназначено для уединения и отдыха, поэтому главное требование к этой комнате – максимальная функциональность.

Дизайн комнаты базируется на следующих рекомендациях:

  • Основным элементом, от которого разрабатывается вся концепция помещения, является кровать. Именно от выбранной модели зависит отделка пола и стен, подбирается вся остальная мебель.

Материал пола отделывается теми же материалами, что и в гостиной.

Кухня

В качестве облицовки пола и стен чаще всего выбирается керамическая плитка. Это практично и красиво, такие поверхности устойчивы к разрушению и за ними несложно ухаживать.

Предполагается наличие высокотехнологичной бытовой техники с глянцевыми поверхностями, сенсорными панелями управления (чаще стального цвета), что как нельзя лучше вписывается в стилистику хай-тек.

При выборе мебели предпочтение отдается прозрачным столешницам, зеркальным поверхностям, стульям с пластиковыми и металлическими элементами.

Ванная

Это помещение как нельзя лучше подходит для этого стиля. Основные рекомендации:

  • в качестве отделки для стен и пола оптимально использовать керамическую плитку холодных оттенков, стены сделать на несколько тонов светлее пола;
  • сантехнику лучше выбирать необычных форм, конечно, стоимость ее будет значительно выше стандартных, но результат того стоит;
  • натяжной потолок – оптимальный выбор, который идеально подходит по стилистике и не боится повышенной влажности.

Как выбрать проект современного дома

Стиль хайтек предполагает продуманное разделение дома на ночную, дневную и хозяйственные зоны.

Составление генерального плана участка и грамотное расположение дома с учетом сторон света и климатической зоны позволит применить нужные материалы во время строительства и отделки, а также обеспечит более комфортную эксплуатацию дома уже во время проживания.

Учесть все эти нюансы, а также составить подробную смету смогут только профессионалы, и доверить эту работу лучше специалистам компании ИНСАЙТ.

 

 

Заказать звонок
+
Жду звонка!