Projects of houses from a bar with a garage and an attic

Home from a bar with a garage and an attic - often occurring choices among modern families, planning the construction of individual housing. The reasons for this popularity are many. This awareness of the importance of environmental cleanliness facilities, and the adoption of the calculation of its aesthetic characteristics, harmlessness of the materials used ...

certainly, last but not least be considered and such dignity, as the financial feasibility of such a decision, phenomenal speed and simplicity of design installation, reliability and durability.

Projects of houses from a bar with a garage and an attic each year are becoming more popular not only the owners of suburban land, but also by private developers, as well as travel agencies. The stability of this trend is due to a number of indisputable advantages of timber buildings to buildings of logs, brick and aerocrete.

What is cant. types of timber

Cant is a natural environmentally friendly material, manufactured by sawing solid wood softwood. Its main advantages include natural ability to regulate humidity inside the building and maintenance of optimal, the most comfortable for the person, temperature conditions.

Beam has a square cross section and a rectangular shape, wherein the thickness and height does not exceed 10 cm. Thanks to, that the thickness of the timber is unchanged over its entire length, the process of construction of houses and finishes are greatly simplified.

home from a bar with a garage and an attic

Advantages of timber houses

  1. affordable. The construction of the mansions of the timber several times cheaper, than from all other materials, on the market today.
  2. Simple installation technology and short construction periods. team of 3-4 builders able to build a wall of the house for 2-3 of the week.
  3. Environmentally friendly. Bruce - an environmentally friendly natural material, does not adversely affect, both human health, and on the environment.
  4. The lack of need for expensive interior decoration. A feature of structures of corrugated timber, performs aesthetic appeal without further processing. Most often used for decoration Lining and blockhouse, that brings the interior a special warmth and comfort.
  5. High-quality insulation. During the winter months home from a bar no need for additional work on warming. During the summer period the walls are not heated, whereby the indoor cool and comfortable.
  6. No need for costly construction of foundation.

disadvantages

People, which overcome doubts about the construction of a residential house from a bar, despite a lot of obvious advantages, usually, argument is the following disadvantages of such buildings.

  1. fire risk. certainly, Any structure made of natural wood, are at increased risk of fire. but, speaking of such material, like timber, It should be noted, that such a threat is easily eliminated. For this purpose, use special refractory mixture, which include the fire retardant, and which is impregnated timber. After this treatment the wood gets resistance to fire. In this way, subject to the standard rules and fire safety norms, home from a bar as safe, like any other.
  2. Natural aging of wood, due to the influence of external factors. Variations in temperature, moisture, insects and microorganisms, of course, not the best way to display structures of timber. but, developed on modern technologies special antiseptics, allow you to completely neutralize the biological factor. Through the competent paint and varnish coatings ends, provided their total tightness, and, Consequently, preventing the penetration of moisture into the material.

home from a bar with a garage and an attic

Timber houses with attic. Features

Many people, become owners of land plots for individual construction, dream of building a house, binding member which will attic.

  • At first, the aesthetics of the facade will delight many years.
  • Secondly, similar constructive solution allows maximum use of all the useful space under the roof.
  • Thirdly, the construction of the house with a loft is much cheaper as compared to the two-story mansion with a small difference in the living area.
  • Fourth, good planning the organization of the attic space there to create a cozy bedroom, nursery, office or sitting area.
  • At the same time, these, area under the roof bevels, where you can not stand up, You can use a variety of storage locations: shelves, racking, wardrobes, chests of drawers, etc..

Garage, as a mandatory element of the construction of a modern house from a bar

Land, intended for individual construction, overwhelmingly, arranged at a distance from the central part of. it, in its turn, It presupposes the existence of private vehicles for residents of country cottages, and, respectively, the need for optimal deciding storage car.

Detached garage - not always the best solution, as there are many nuances, concerning the size and configuration of the land. That is why the most popular act today Projects of houses from a bar with a garage and an attic, which make up a unitary structure.

Additional amenities of having a garage in the house act:

  • The ability to store tools and spare parts, and bicycle, sledges and other types of small vehicles.
  • Excellent conditions for performing minor repairs car, as well as for his service.
  • Proper storage under the roof of the car.

To sum, we can safely say: beam houses with garage and attic - the perfect solution for people, seeking in a short time and without the fantastic financial investment to become owners of a comfortable, spacious and eco-friendly housing.

The architectural solution, architectural project, sketch, concept, building, repairs, 3d model, architectural visualization. Development cost in St. Petersburg. Creating a project in St. Petersburg. Construction and repair.

price: from 30 000p. time: from 10 days
Examples of our work: architecture | Interior | prices

CALL NOW
+
Call me!

Дом из бруса с гаражом и мансардой – чаще всего встречающийся выбор среди современных семей, планирующих строительство индивидуального жилья. Причин подобной популярности множество. Это и осознание важности экологической чистоты сооружения, и принятие в расчет его эстетических характеристик, безвредность используемых материалов…

Безусловно, не в последнюю очередь рассматриваются и такие достоинства, как финансовая целесообразность подобного решения, феноменальная скорость и простота монтажа конструкции, надежность и долговечность.

Проекты домов из бруса с гаражом и мансардой с каждым годом становятся все более востребованными не только владельцами загородных земельных участков, но и частными застройщиками, а также туристическими фирмами. Стабильность подобной тенденции обусловлена рядом неоспоримых преимуществ построек из бруса перед сооружениями из бревна, кирпича и газоблоков.

Что представляет собой брус. Виды бруса

Брус представляет собой натуральный экологически чистый материал, изготовленный путем выпиливания из цельного дерева хвойных пород. К его главным достоинствам можно отнести естественную способность к регулированию влажности внутри помещения и поддержанию оптимального, наиболее комфортного для человека, температурного режима.

Брус имеет квадратное сечение и прямоугольную форму, причем его толщина и высота не превышают 10 см. Благодаря тому, что толщина бруса неизменна по всей его длине, процесс возведения домов и их отделка значительно упрощаются.

дом из бруса с гаражом и мансардой

Преимущества домов из бруса

  1. Доступная стоимость. Возведение особняков из бруса в разы дешевле, нежели из всех других материалов, представленных на современном рынке.
  2. Простая технология монтажа и короткие сроки строительства. Бригада из 3-4 строителей способна выстроить стены дома за 2-3 недели.
  3. Экологичность. Брус – экологически чистый природный материал, не оказывающий вредного влияния, как на здоровье человека, так и на окружающую среду.
  4. Отсутствие надобности в дорогостоящей внутренней отделке. Особенностью сооружений из профилированного бруса, выступает эстетическая привлекательность без дополнительной обработки. Чаще всего для отделки используют евровагонку и блокхаус, что привносит в интерьер особое тепло и уют.
  5. Высококачественная изоляция. В зимние месяцы дом из бруса не нуждается в проведении дополнительных работ по утеплению. В летний же период стены не нагреваются, благодаря чему в помещениях прохладно и комфортно.
  6. Нет необходимости в возведении дорогостоящего фундамента.

Недостатки

Люди, которых одолевают сомнения относительно возведения жилого дома из бруса, несмотря на массу очевидных преимуществ, как правило, аргументируют это следующими недостатками таких построек.

  1. Пожароопасность. Безусловно, любые строения из натурального дерева, подвержены повышенному риску к возгоранию. Однако, говоря о таком материале, как брус, следует отметить, что подобная угроза легко устранима. С этой целью используются специальные огнеупорные смеси, в состав которых входит антипирен, которым и пропитывают брус. После такой обработки древесина приобретает устойчивость к возгоранию. Таким образом, при соблюдении стандартных правил и норм пожарной безопасности, дома из бруса настолько же безопасны, как и любые другие.
  2. Естественное старение древесины, обусловленное влиянием внешних факторов. Перепады температуры воздуха, влага, насекомые и микроорганизмы, конечно же, не лучшим образом отображаются на строениях из бруса. Однако, разработанные по современным технологиям специальные антисептические средства, позволяют полностью нивелировать биологический фактор. За счет грамотной покраски и покрытия лаком торцов, обеспечивается их полная герметичность, и, следовательно, препятствование проникновению влаги внутрь материала.

дом из бруса с гаражом и мансардой

Дома из бруса с мансардой. Особенности

Многие люди, становясь владельцами земельных участков под индивидуальную застройку, мечтают о постройке дома, обязательным элементом которого будет мансарда.

  • Во-первых, эстетика такого фасада будет радовать многие годы.
  • Во-вторых, подобное конструктивное решение позволяет максимально использовать всю полезную площадь под крышей.
  • В-третьих, возведение дома с мансардой обойдется гораздо дешевле в сравнении с двухэтажным особняком при небольшой разнице в жилой площади.
  • В-четвертых, грамотное планирование организации пространства мансарды позволяет создать там уютную спальню, детскую комнату, кабинет или зону отдыха.
  • Одновременно с эти, зоны под скосами крыши, где нельзя встать в полный рост, можно использовать под разнообразные места хранения: полки, стеллажи, шкафы-купе, комоды и т.д.

Гараж, как обязательный элемент конструкции современного дома из бруса

Земельные участки, предназначенные под индивидуальное строительство, в подавляющем большинстве случаев, расположены в отдалении от центральной части города. Это, в свою очередь, предполагает наличие личного автотранспорта для жильцов загородных коттеджей, и, соответственно, необходимость в оптимальном решении вопроса хранения машины.

Отдельно стоящий гараж – не всегда лучшее решение, поскольку есть много нюансов, касающихся размера и конфигурации земельного участка. Именно поэтому наиболее популярными на сегодняшний день выступают проекты домов из бруса с гаражом и мансардой, которые составляют единую конструкцию.

Дополнительными удобствами наличия гаража в доме выступают:

  • Возможность хранения инструментов и запасных частей, а также велосипедов, санок и другого вида мелких транспортных средств.
  • Отличные условия для выполнения мелких ремонтных работ автомобиля, а также для его обслуживания.
  • Надлежащее хранение автомобиля под крышей.

Подводя итого, можно смело утверждать: дома из бруса с гаражом и мансардой – отличное решение для людей, стремящихся в короткие сроки и без фантастических финансовых вложений стать владельцами комфортного, просторного и экологически чистого жилья.

Архитектурное решение, архитектурный проект, эскиз, концепт, строительство, ремонт, 3d модель, архитектурная визуализация. Стоимость разработки в Санкт-Петербурге. Создание проекта в СПб. Строительство и ремонт.

Цена: от 30 000р. Срок: от 10 дней
Примеры наших работ:  Архитектура  | Интерьер  | Цены

Заказать звонок
+
Жду звонка!