Comfort, comfort and unique charm of wooden houses many people are attracted annually, due to which their popularity is growing rapidly. But not only the aesthetic aspect is the reason, that they become a conscious choice of the owners of land plots for individual construction, and numerous practical advantages.

Wooden houses with garage. dignity

  1. The low thermal conductivity of wood stands pledge, that even in hard frost in such a house is not cold, while in the summer heat in the rooms pleasantly cool reigns. This makes it the ideal solution for permanent, year-round.
  2. Environmental cleanliness of natural wood contributes to, that the air inside the house or a cottage, built of him, always characterized by a special freshness and purity. Another capability of this material serves to maintain the optimum humidity level, It is making this accommodation ideal for a stay of adults and children.
  3. financial advantage. Erection of a dwelling house of wood will cost several times cheaper than building a similar area of ​​the object from a brick, gazoblokov and any other materials, on the market today.
  4. Minimum construction time. In contrast to the brick houses, where a significant amount of time for its construction, wooden houses very quick and easy to install. brigade, consisting of 3-4 workers, cope with the task of 2-3 of the week.
  5. Set of design solutions. Currently, there are many different variants of constructions of wood houses - Precut, shield, log, bruschatye, half-timbered ...
  6. building aesthetic beauty. Special color is different, like exterior, and interior wooden cottage.

Project home from a bar with a garage

Draft wooden house with a garage. Features

Especially popular in recent years, use of wooden houses projects, which part of the structure, a garage. This trend is understandable: the vast amount of land, offered for individual construction, It is located at a distance from the central part of the city. For the convenience of residents of suburban real estate just need your own vehicle, or even a few.

Pros house with garage

The inclusion of a garage in the overall plan for the future of the house has a lot of undeniable advantages:

  • Savings on land space. When it initially small size will be able to free up space under the lawn or garden.
  • financial feasibility. Reduction of construction costs due to lower number of construction of the wall and a decrease in the roof area.
  • The possibility of an optimal thermal insulation of the garage, which significantly increases the comfort of staying in it.
  • Direct access to the car and household equipment in all weather conditions, carried out directly from the living area.

Disadvantages of a house with garage

The only disadvantage of the garage of the house – the probability of penetration in the residential part of the noise and odors. Prevent or minimize this simply by installing a double sealed doors.

The area of ​​the garage

Of key importance is the garage area, and, it may be different: one car or several. Many owners of one car to give preference to a spacious garage, as its free portion can be efficiently used for easy storage of various household equipment, instruments, Bicycle, sanok etc. In that case, if you want to place in the garage workshop, it is necessary to think at the stage of construction design, to plan window for its full illumination.

Garage for two cars

There are a couple of options for accommodation in the garage several cars:

  • parallel;
  • consistent.

The first option is more convenient, a decision in favor of the second most often due to the small width of the land portion. In this case, it is desirable to provide gate, disposed on the back side of the garage, or be prepared to, that will always have to overtake a car near, to free access to the, who is behind it.

Placing the garage in relation to a dwelling house

Wooden houses with garage a great variety of configuration options. Garage relatively residential area can be located:

  1. Closely with him.

This embodiment is the most popular. Access to the garage is located on the facade. Usually, that the garage door is not dominated, above the main entrance, garage wall a little deeper. On the first floor, often little bedrooms, garage can be designed large enough.

  1. In the basement

This accommodation speaks the most expensive, and not distinctive convenience. The fact, that to ensure a comfortable and smooth descent to this garage, require considerable area directly in front of house, because of which, possibly, will have to sacrifice part of the lawn or garden.

  1. Compound garage dwelling house through the shed

With such a constructive solution, house and garage in fact act in two different buildings, but because of the total roof, they look like a single unit. The disadvantages of this option include certain difficulties in its adequate heating in winter, the absolute advantage of the acts, that noise and odors will be isolated from the living part of the house.

  1. Garage, connected to the house

With this arrangement,, entrance to car garage is located on the side wall of the house. It looks like the solution is in harmony, Still it is well with functionality and usability point of view,.

Finally

Wooden houses with garage It has a mass of important advantages, with minor cons, moreover, they are easy to remove thanks to the opportunities, which give modern technology.

environmentally friendly, comfortable, inexpensive in construction, but at the same time reliable and robust housing made of wood - the choice of many families, present and future!

The architectural solution, architectural project, sketch, concept, building, repairs, 3d model, architectural visualization. Development cost in St. Petersburg. Creating a project in St. Petersburg. Construction and repair.

price: from 30 000p. time: from 10 days

Examples of our work: architecture | Interior | prices

CALL NOW
+
Call me!

Комфорт, уют и особое очарование деревянных домов ежегодно привлекают множество людей, за счет чего их популярность стремительно возрастает. Но не только эстетическая сторона служит причиной того, что они становятся осознанным выбором владельцев земельных участков под индивидуальную застройку, а и многочисленные практические преимущества.

Проекты деревянных домов с гаражом. Достоинства

  1. Низкая теплопроводность натурального дерева выступает залогом того, что даже в трескучие морозы в таком жилье не холодно, в то время как в летний зной в помещениях царит приятная прохлада. Это делает его идеальным решением для постоянного, круглогодичного проживания.
  2. Экологическая чистота природного дерева способствует тому, что воздух внутри особняка или коттеджа, выстроенного из него, всегда отличается особой свежестью и чистотой. Еще одной способностью этого материала выступает поддержание оптимального уровня влажности, что делает такое жилье идеальным для проживания взрослых и детей.
  3. Финансовая выгода. Возведение жилого дома из дерева обойдется в разы дешевле строительства объекта аналогичной площади из кирпича, газоблоков и любых других материалов, представленных на современном рынке.
  4. Минимальные сроки возведения. В отличие от кирпичных домов, где требуется значительное время для его возведения, деревянные дома очень быстро и легко монтируются. Бригада, состоящая из 3-4-х рабочих, справится с поставленной задачей за 2-3 недели.
  5. Множество конструктивных решений. В настоящее время существует масса различных вариантов конструкций дома из дерева – каркасные, щитовые, бревенчатые, брусчатые, фахверковые …
  6. Эстетическая красота здания. Особым колоритом отличается, как экстерьер, так и интерьер деревянного коттеджа.

Проект дома из бруса с гаражом

Проекты деревянного дома с гаражом. Особенности

Особой популярностью в последние годы пользуются проекты деревянных домов, частью конструкции которых, является гараж. Такая тенденция вполне объяснима: подавляющее количество земельных участков, предлагаемых под индивидуальное строительство, расположено в удалении от центральной части города. Для удобства жильцов загородной недвижимости просто необходимо собственное автотранспортное средство или даже несколько.

Плюсы дома с гаражом

Включение гаража в общий план будущего дома имеет массу неоспоримых преимуществ:

  • Экономия места на земельном участке. При его изначально небольших размерах удастся освободить пространство под лужайку или сад.
  • Финансовая целесообразность. Сокращение затрат на строительство объясняется снижением количества возведенных стен и уменьшением площади кровли.
  • Возможность оптимального утепления гаража, что значительно повышает комфорт от пребывания в нем.
  • Прямой доступ к машине и хозяйственному инвентарю в любых погодных условиях, осуществляемый непосредственно из жилой зоны.

Недостатки дома с гаражом

Единственный минус гаража при доме — вероятность проникновения в жилую часть шумов и неприятных запахов. Предупредить или минимизировать это достаточно просто посредством установки двойных герметичных дверей.

Площадь гаража

Важнейшее значение имеет и площадь гаража, она может быть разной: на один автомобиль или на несколько. Многие владельцы одной машины отдают предпочтению просторному гаражу, так как свободную его часть можно рационально использована для удобного хранения различного хозяйственного инвентаря, инструментов, велосипедов, санок и т.д. В том случае, если есть желание разместить в гараже мастерскую, это необходимо продумать на этапе проектирования постройки, чтобы спланировать окно для ее полноценной освещенности.

Гараж для двух автомобилей

Есть пару вариантов размещения в гараже нескольких автомобилей:

  • параллельное;
  • последовательное.

Первый вариант более удобен, решение в пользу второго чаще всего обусловлено малой шириной земельного участка. В подобном случае желательно предусмотреть ворота, расположенные на тыльной стороне гаража, либо быть готовым к тому, что придется постоянно перегонять ближний автомобиль, чтобы освободить доступ к тому, который находится за ним.

Размещение гаража относительно жилого дома

Проекты деревянных домов с гаражом отличаются большим разнообразием вариантов конфигурации. Гараж относительно жилой части может быть расположен:

  1. Вплотную с ним.

Такой вариант является самым популярным. Въезд в гараж расположен с фасада. Как правило, чтобы гаражные ворота не доминировали, над главным входом, стену гаража располагают чуть глубже. На первом этаже, чаще всего немного спальных комнат, гараж можно спланировать достаточно просторным.

  1. В цоколе

Данный тип размещения выступает наиболее дорогостоящим, и при этом не отличается особым удобством. Дело в том, что для обеспечения комфортного и плавного спуска к такому гаражу, необходима значительная площадь непосредственно перед домом, из-за чего, возможно, придется пожертвовать частью лужайки или сада.

  1. Соединение гаража с жилым домом посредством навеса

При таком конструктивном решение, жилой дом и гараж по сути выступают двумя разными постройками, но из-за общей крыши, они выглядят как единое целое. К минусам данного варианта можно отнести определенные сложности по его достаточному обогреву зимой, безусловным же плюсом выступает то, что шумы и посторонние запахи будут изолированы от жилой части дома.

  1. Гараж, соединенный с домом

При этом расположении, въезд в автомобильный гараж находится на боковой стене дома. Выглядит подобное решение очень гармонично, не менее удачно оно и с точки зрения функциональности и практичности.

В заключение

Проекты деревянных домов с гаражом обладают массой важных достоинств, при незначительных минусах, к тому же их легко устранить благодаря возможностям, которые дарят современные технологии.

Экологически чистое, комфортное, недорогое в строительстве, но при этом надежное и прочное жилье из натурального дерева – выбор множества семей, настоящего и будущего!

Архитектурное решение, архитектурный проект, эскиз, концепт, строительство, ремонт, 3d модель, архитектурная визуализация. Стоимость разработки в Санкт-Петербурге. Создание проекта в СПб. Строительство и ремонт.

Цена: от 30 000р. Срок: от 10 дней

Примеры наших работ:  Архитектура  | Интерьер  | Цены

Заказать звонок
+
Жду звонка!