Interior of the cafe, bars and restaurants.

Interior of the cafe, bars and restaurants.

3d model, architectural visualization, architectural design, architectural project, sketch, concept, construction and repair.

Development cost in St. Petersburg. Creating a project in St. Petersburg.

price: from 50 000p. time: from 20 days

The best examples of works from around the world:

Interior of the cafe

Cafe, restaurants, bars: how to create a unique interior?

Each, who are planning to open their own cafe, restaurant or bar, for sure, He wants to create such an interior, which in the future will be recognized, it is associated with its establishment, will highlight, and possibly cause, why customers go exactly in this cafe or restaurant. If you do standard solutions, which does not stand out among the mass of such establishments, It is unlikely to be a successful business and is unlikely to become a cafe "highlight",

Create a unique interior - difficult, because it requires a financial investment, a professional designer and participation, of course, the participation of the future owner, since no one knows better than he, what should be the premise, how he wants it to be.

That's why the interested owners cafe, restaurants and bars, You must be prepared not only to invest money, not only rely on the designer's ideas, but also to submit your ideas, wherein, without forgetting the important point - the future of an institution built for some audiences. Which institution are going to implement?

This will be a bar or family restaurant, possibly, you want to build a coffee house or a cozy little cafe, and it can be anti-café? And it is necessary to, to understand, what audience you need to focus.

Building a coffeehouse

In the coffee shop, usually, No "serious" cooking here does not serve alcoholic beverages, range includes tea and coffee, Dessert, pastries and a couple of quick snacks.

And a contingent in a coffee shop would be the appropriate - couples in love, Company-girlfriends girls, mom and dad with kids. The interior should match the clientele - upholstered furniture, warm lighting, pastel shades, elegant tables, paintings of Parisian streets or vases with flowers. For registration of the coffee shop is ideal for a vintage style or fusion, after all, despite Tea and sweets, Coffee Shop is designed for an adult clientele, so it makes no sense to decorate her children's motives.

There will be a bar!

Bar - exclusively adult facility, who want to, drink and be merry.

The most active hours of the bars - evening and night, and visited their youth.

So the best interior for the bar - dark, not burdened with unnecessary details, without pathos. The posters can serve as decoration for the interior design of the restaurant bar, diode lamps, abstract paintings, in short, loft style.

The lighting can be dimmed, Yes, but the presence of strobes, disco-ball and other lighting technology - is welcome.

Great attention dining area requires the bar - a sturdy table, comfortable chairs and comfortable leather sofas will be enough.

Interior bars

I want a small family restaurant

Family restaurants, According to the designer, We should remind the children's room in a large family. Everything, that can be in the interior of the restaurant to make a soft - should be soft. Creating the interior design of the restaurant, give preference to chairs, resistant tables, bright pleasant shades. It would be nice to think about the big windows, quality interior lighting.

If you can plan your child's room in a restaurant - it would be nice: children will have fun, without disturbing others.

New season – Antikafe

New on the market of entertainment - anti-café, already it has a certain style. Despite the name, these institutions resemble a cozy living room. Consequently, interior for this kind of cafe should be cozy, house. This is a place for socializing young people, where in contrast to the bar, they are looking for an opportunity to just talk, communicate in a less "aggressive" atmosphere.

Timeless design decoration cafe - bean bags, comfortable roomy sofas with fabric upholstery, houseplants, an abundance of decorative figurines.

Create an interior anti-café is easy - there visitors should feel the warmth and comfort, like at home. Develop a functional and at the same time warm interior designers will help the company "Insight".

Pocemu Insajt '?

We will keep your ideas, We perfected and sell it to all 100%!

And, Our company provides a range of services, related to the improvement of your property, we:

  • Interior design project of the future and working documents;
  • commit supervision;
  • We leave on object for preliminary assessment work;
  • create 3d visualization format.

 

Raʙota kompanii Insajt ' – This unchanging rules and principles:

  • the creation of the original design to meet the requirements and wishes of the customer;
  • the creation of complex, modern models, exceeding the planned result;
  • experience and professionalism, confirmed by many years of work and customer reviews;
  • full service;
  • dialogue with the customer at each stage;
  • excellent quality at affordable prices;
  • a guarantee of quality and correcting the shortcomings in the shortest possible time.

Modern cafe interior styles, restaurant, bar

Styles and trends in design - Sea, at the peak of popularity of the cafe interior design, bar, restaurant - Classic, Provence, East style, hi-tech and minimalism, loft, Vintage and fusion, as well as a huge variety of themed designs : sea, hunting, sport, brewer, child. Consider only the most popular and sought after today. so, Meet:

style Loft

Loft. How to style appeared in the 40s of the last century. It was at this time in America creep property prices, and plot in the city center there are a lot of money. This situation forces the owners of industrial enterprises and factories to carry them outside the city or on its outskirts, freeing up warehouses and areas of industrial facilities.

All these liberated spaces were excellent functional characteristics, combined with low (compared to conventional apartments) prices for rent.

It is these facilities and chosen representatives of creative bohemians - artists, and artists, designers and stylists. Little time has passed, and such acquired the status of exclusive interiors, elite.

Huge industrial premises are used not only for housing, Here I begin to organize multi-functional centers for art workshops, place offices, exhibitions and, of course, restaurants, cafes and bars.

"Loft" is translated to English means "attic", "Apartment at the top".

What are the main characteristics of this style?

The main motto of the loft: "No stereotypes!», plus a maximum of space and fresh air and fewer barriers.

The room is divided into zones of color and light contrasts, arrangement of furniture, glass partitions or light screens. The interior can not be imagined without industrial features - brickwork, stairways, fittings, pipe, rough plaster, not blocked ventilation systems. All this is harmoniously combined with modern appliances, trendy furniture. Mirrors and ultra-lights. But, special attention - a non-standard accessories.

so, Cafe, decorated loft-style - is a room with high ceilings, bright, spacious with large windows, transmissive maximum light.

Better instead to install double-glazed windows (or leave) wooden frames, consisting of several segments.

by the way, Blinds in the interior, made in this style - do not use. Excellent replacement of them - transparent curtains or blinds.

For room illumination better to choose a chandelier hanging.

ceiling height allows you to organize the space on two levels and Bole using ladders, leading to the second floor or mezzanine.

Color solution of the loft - as much as possible to emphasize the palette urban and industrial features of the interior. What colors are best to cope with this task? Blue, metallic gray, brick. By contrast, designers offer to do in a cafe one of the walls a different color and with different finishes.

Decoration Materials, forming the basis of style - metal, glass, brick, a rock, untreated wood or imitation. In this case, the walls in the room as much as possible bare – leaving exposed concrete, brickwork, spread mosaic tiles. note, that bricklaying - still a favorite style in interior design. The floor can be laid wooden planks or tiles of large, when it is the ceiling trim - no finish.

Furniture for a cafe or restaurant, in the style loft has not only normal functional load - it is used for zoning premises. Want to pick antique furniture, and you want - ultramodern, difference, not, most importantly - the right to do accents and materials: metal, tree of light and dark shades, leather steering wheel. But, Now the tables have to be made of wood – This characteristic style.

Style atmosphere underlined posters and graffiti, signs and posters, unusual floor lamps. In the room there is a loft space mirrors, and the place can be traditional - on the walls, and traditional - on the floor or ceiling, and even forgotten in the corner of the easel and the old one posharpannomu bike.

If the size of your restaurant instead of allowing a fireplace with brick veneer and natural stone - always accommodates: fireplace becomes the dignity of your institution.

But still, never forget the feeling of measures: Still loft - not only the original space, but at the same time cozy, bright, infused with creativity and joy.

Despite, loft that appeared in the 40s 20 century, today it is rapidly gaining popularity, It is attractive style for the decoration of the cafe interior, restaurants, bars.

Recognizable features loft create an atmosphere of freedom and looseness, confident ease in the room. When choosing a loft for a restaurant or bar, future owner chooses functionality, simplicity and versatility.

Designed in the style of fusion

Again in America, but only in the 70s of the last century, there is another popular style today - fusion style. Since the advent of style and to the complete triumph of the world took some 20 years - already in the 90s fusion won all the European countries. And in our time, with the ability to mix in the interior of different directions - style has become incredibly popular.

In English the word "Fusion" (fusion) and means – "mixing", "Merger".

The interior of this style is permissible to combine a variety of materials and decorative elements, combining them into a single unit.

From the eclectic fusion of different harmonically related contrasts and these contrasts and build interior. If the eclectic style, you can use any items, the fusion - a combination of incongruous, the absence of standards, canons, It can be called the interior organized disorder, is the complete freedom of creativity and the imagination.

The main features of the style - sophisticated colors, a lot of different elements of the decor, mix and merge incongruous, lots and lots of fabric and different textures, carefully chosen lighting and sea decor.

designers say: "Fusion - an excellent taste, courage and a sense of proportion in combination ".

The decor of the restaurant or the bar, cafe in fusion style welcome skin and stone, Fabrics made from natural materials and animalistic elements of decor, for example, animal skins.

Color solution - saturated colors, sometimes even causing: turquoise, crimson, green, golden, Orange, blue. Usage and warmer shades.

Putting in fusion style - free, great, with arched openings, bright large windows, with rounded ceiling boxes and different textures to finish.

Well, eg, the walls can be painted in different colors, but one of them - a wooden or plastic panels framed.

Parquet floor is made, carpet with long pile. laminate, natural or artificial stone.

That is what is given maximum attention - it's lighting. And from mnogorozhkovyh chandeliers have to give, opting spotlights different forms - sconces, floor lamp, lamps near the floor, furniture lighting.

Furniture should be a composition of interior, although restrictions on the style and age of furniture - no, Preference is given to the functional, quality and, of course, comfortable. The easiest way to choose a classical furniture made of natural wood.

The main element of decor - different textiles and abundance of drapery. More Outdoor cushions and large sizes, emphasize the style of curtains on the windows and even doors, muslin curtains, all kinds of blankets, carpets, skins and their cousins ​​fleecy on the floor. We use textiles of different colors, but special attention is paid to

tabby. Put the emphasis on interior finishing - choose a monochromatic fabric, on the decor - we prefer bright, diaper.

Of course, without decorative elements of the interior - not the interior: decoration reflect notions of style and culture.

Feel free to use the indoor fusion paintings and framed photos, bronze sculptures, figurines, African and oriental souvenirs. Here it is permissible to combine the carved chairs classic style with a table in the high-tech style, expensive exclusive things with simple household items.

Style fusion - it is harmony in the most improbable combinations and mixing, overcoming stereotypes, attention to every detail, a sense of proportion and good taste, combined with the courage and creativity.

 

Hi-tech in design

Successful solutions for the decoration of modern cafe or bar - high-tech style. Cafés in this style most often located in areas with a lot of offices, somewhere in a respectable business center.

Style will help the owner create an ideal atmosphere for negotiations or business meetings in a cafe.

As fusion, high-tech, too, was born in the last century in the 60-70-ies. But, he first "run the show" in architecture, gradually moving into the interior. What embodies this style? He is the true embodiment of the functionality of space., severity of decor, geometric aspirations, use of modern, high-tech materials - glass, plastic, metal in combination with silver metallic surfaces, color solutions, coldness, severity and some detachment.

Application in interior design of mobile partitions, for example, with LED backlight, not only facilitates the layout of the entire room, but also provides additional opportunities for creating separate zones in the room.

Hi-tech interior decor impossible to imagine without avant-garde art: from photographs to installations and sculptures. The task of these items is to give the room originality and even a certain elitism.

Decorate the room with metal structures, balls, black and white photographs and paintings in plastic frames, mirrors without frames, shiny fittings. And the final, an aquarium with exotic fish can be an ideal chord.

The main characteristics of the style - rationality and pragmatism, maximum functionality and ergonomics.

Not bad, if the interior will have open pipes and communications, bolts and staples, various compounds, brick walls without decoration, or styled in concrete or finished with artificial stone, and ceilings - from steel beams.

Glass is used to style, Metal ladder, chrome or nickel-plated designs, beams, which give the whole room an "industrial" look.

Predominant colors - black, white, all shades of gray, silver. Other shades can be used as a bright accent.. And here are the mirror surfaces, reflective light, giving the interior lightness, airiness and transparency are a must.

Lighting is built-in neon, halogen and fluorescent lights, placed in the ceiling and furniture, in wall niches and even in the floor. Pendant lights are allowed and even cascades of them. Windows are decorated with horizontal or vertical blinds.

Strictness and conciseness, regular geometric shapes, practicality - these features apply to furniture for high-tech style. Yes, sofas for a high-tech cafe or bar can be vibrant and vibrant, but as a single accent indoors. Against the background of plain walls of soft colors, a bright sofa with chrome legs will look very impressive.

Choosing hi-tech for interior design, future owner chooses functionality combined with success and ambitiousness, cold-mindedness, creativity and creativity.

 

Vintage in the interior

Romantic atmosphere of the past, unusual highlight of the interior of a cafe or restaurant, unhurried and cozy mood of the institution, can be created using vintage style.

From the French "vintage" – translated, like an elite wine, slow shutter speed. That's why items are considered vintage., which more 30-40 years old.

In the vintage interior can not do without old things. But, thanks to modern technology, you can artificially “age” any material. Yes, difficulties with the design of a vintage interior may arise, but the result will indescribably please, because the vintage interior brings people back to the past.

There are no strict rules in creating a vintage style interior, you need to adhere only to the basic characteristics of the style:

  • severity and simplicity of lines,
  • symmetrical placement of furniture,
  • lack of luxury items,
  • the prevalence of light shades,
  • using natural materials or stylized as natural (ceramics, wood, bronze, copper, brass).

The most important rule is everything, what is used for interior decoration - old or specially aged.

Floor finish, usually, small ceramic tile. "Christmas tree", "Chess", stripes or zigzags - all this will fit into the style.

The floor can be decorated with parquet or aged board., but the laminate, carpet or linoleum in vintage style - inappropriate.

Walls are finished with light wallpaper or paints., a variant with a floral or floral pattern is possible. For vintage style, designers choose wallpaper in three versions:

  • with contrasting patterns;
  • with Japanese motifs - on a bright background birds or flowers;
  • fine pastel wallpaper.

Whitewashed or painted ceiling - perfect for vintage interiors, moreover, it is not necessary to level the ceiling, on the contrary - cracks and irregularities are only welcome.

Bright accent in the interior – textile. Do not be afraid of volumetric forms - curtains and curtains with brushes and accessories, crystal chandeliers and lamps with large lampshades.

Lighting should be warm and not bright, comfortable.

Choosing furniture for the interior of a vintage cafe or restaurant, stick to the rule: to plain walls - intricate and bright furniture, to decorated walls - discreet and simple furniture made from natural materials: wood, gland.

And don't forget, cracks, scuffs and scratches - this is something, what does a vintage interior need. Here old mirrors and candlesticks will find their place., figurines and beautiful frames, flower arrangements in crystal or metal vases, baskets.

Cafes and restaurants, decorated in vintage style, gaining increasing popularity: because the older generation they return to youth, and young people study history in pleasant things.

CALL NOW
+
Call me!

Интерьер кафе, баров и ресторанов.

3d модель, архитектурная визуализация, архитектурное решение, архитектурный проект, эскиз, концепт, строительство и ремонт.

Стоимость разработки в Санкт-Петербурге. Создание проекта в СПб.

Цена: от 50 000р. Срок: от 20 дней

Лучшие примеры работ со всего мира:

Интерьер кафе

Кафе, рестораны, бары: как создать уникальный интерьер?

Каждый, кто планирует открытие собственного кафе, ресторана или бара, наверняка, мечтает создать такой интерьер, который в будущем будет узнаваться, ассоциироваться именно с его заведением, станет изюминкой, а возможно и причиной, почему клиенты идут именно в это кафе или ресторан. Если обойтись стандартными решениями, которые никак не выделят среди массы подобных заведений, вряд ли бизнес будет успешным и вряд ли такое кафе станет «изюминкой»,

Создать уникальный интерьер – сложно, ведь это требует финансовых вложений, участия профессионального дизайнера и, конечно же, участия будущего владельца, так как никто лучше него не знает, каким должно быть помещение, каким он хочет его видеть.

Вот почему заинтересованные владельцы кафе, ресторанов и баров, должны быть готовы не только вкладывать деньги, не только полагаться на идеи дизайнера, но и подавать свои идеи, при этом, не забывая о важном моменте – для какой аудитории строится будущее заведение. Какое заведение собираетесь воплощать в жизнь?

Это будет бар или семейный ресторан, возможно, вы хотите построить кофейню или уютное небольшое кафе, а может это будет антикафе? А нужно это для того, чтобы понимать, на какую аудиторию нужно ориентироваться.

Строим кофейню

В кофейне, как правило, нет «серьезной» кулинарии и здесь не подают алкогольные напитки, ассортимент включает чай и кофе, десерты, выпечку и пару-тройку быстрых перекусов.

И контингент в кофейне будет соответствующий – влюбленные парочки, компании девушек-подружек, папы и мамы с детворой. Интерьер должен соответствовать клиентуре – мягкая мебель, теплое освещение, пастельные оттенки, изящные столики, картины с изображением парижских улиц или вазы с цветами. Для оформления кофейни идеально подойдет винтажный стиль или фьюжн, ведь, несмотря на чай и сладости, кофейня рассчитана на взрослую клиентуру, поэтому нет смысла украшать ее детскими мотивами.

Здесь будет бар!

Бар – исключительно взрослое заведение, которые хотят общаться, пить и веселиться.

Самые активные часы работы баров – вечера и ночи, а посещает их молодежь.

Так что лучший интерьер для бара – темный, не обремененный лишними деталями, без пафоса. В качестве декора дизайна интерьера бара ресторана могут выступать плакаты, диодные лампы, абстрактные картины, словом, стиль лофт.

Освещение может быть тусклым, да, но наличие стробоскопов, диско-шаров и прочей осветительной техники – только приветствуется.

Огромного внимания обеденная зона в баре не требует – крепких столов, удобных стульев и комфортных кожаных диванчиков будет достаточно.

Интерьер баров

Хочу небольшой семейный ресторан

Семейные ресторанчики, по мнению дизайнеров, должны напоминать детскую комнату в многодетной семье. Все, что можно в интерьере ресторана сделать мягким – должно быть мягким. Создавая оформление интерьера ресторана, отдайте предпочтение креслам, устойчивым столам, светлым приятным оттенкам. Неплохо бы подумать о больших окнах, качественном внутреннем освещении.

Если есть возможность спланировать детскую комнату в ресторанчике – будет неплохо: дети смогут весело проводить время, не мешая другим людям.

Новинка сезона — Антикафе

Новинка на рынке развлечений – антикафе, уже имеет определенный стиль. Несмотря на название, эти заведения напоминают уютную домашнюю гостиную. Следовательно, интерьер для кафе такого рода должен быть уютным, домашним. Это место для общения молодых людей, где в отличие от бара, они ищут возможность просто поговорить, пообщаться в менее «агрессивной» обстановке.

Актуальный дизайн оформление кафе – кресла-мешки, уютные вместительные диваны с тканевой обивкой, комнатные растения, обилие декоративных статуэток.

Создать интерьер антикафе легко – в нем посетители должны чувствовать тепло и уют, как дома. Разработать функциональный и одновременно теплый интерьер помогут дизайнеры компании «Инсайт».

Почему «Инсайт»?

Мы сохраним вашу задумку, доведем до совершенства и реализуем ее на все 100%!

А еще, наша компания оказывает целый спектр услуг, связанных с усовершенствованием вашей собственности, мы:

  • разрабатываем проект будущего интерьера и рабочей документации;
  • совершаем авторский надзор;
  • выезжаем на объект для предварительной оценки работ;
  • создаем визуализацию в формате 3d.

 

Работа компании «Инсайт» — это неизменные правила и принципы:

  • создание оригинального дизайна с учетом требований и пожеланий заказчика;
  • создание сложных, современных моделей, превосходящих запланированный результат;
  • опыт и профессионализм, подтвержденные многолетней работой и отзывами клиентов;
  • полный комплекс услуг;
  • диалог с заказчиком на каждом этапе работы;
  • отменное качество за доступные цены;
  • гарантия качества и исправление недочетов в кратчайшие сроки.

Современные стили интерьера кафе, ресторана, бара

Стилей и направлений в дизайне – море, на пике популярности дизайн интерьера кафе, бара, ресторана – классический, прованс, восточный стиль, хай-тек и минимализм, лофт, винтажный и фьюжен, а также огромное разнообразие тематических дизайнов : морские, охотничьи, спортивные, пивные, детские. Рассмотри лишь самые популярные и востребованные сегодня. Итак, встречайте:

Стиль Лофт

Лофт. Как стиль появился в 40-х годах прошлого столетия. Именно в этот период времени в Америке ползут цены на недвижимость, а участки в центре городов стоят огромных денег. Такое положение вынуждает владельцев промышленных предприятий и заводов переносить их за черту города или на его окраины, освобождая складские помещения и площади промышленных объектов.

Все эти освобожденные помещения имели отличные функциональные характеристики в сочетании с низкими (в сравнении с обычными квартирами) ценами на арендную плату.

Вот эти-то помещения и облюбовали представители творческой богемы – артисты и художники, дизайнеры и стилисты. Прошло немного времени, и такие интерьеры приобрели статус эксклюзивных, элитных.

Огромные производственные помещения стали использовать не только для жилья, здесь начинаю организовывать многофункциональные центры для художественных мастерских, размещают офисы, выставки и, конечно же, рестораны, кафе и бары.

«лофт» в переводе с английского означает «чердак», «апартаменты наверху».

Какие же основные характеристики этого стиля?

Главный девиз лофта: «Нет стереотипам!», плюс максимум пространства и свежего воздуха и меньше перегородок.

Помещение делиться на зоны цветовыми и световыми контрастами, расстановкой мебели, стеклянными перегородками или легкими ширмами. Интерьер невозможно представить без индустриальных черт – кирпичной кладки, лестниц, арматуры, труб, грубой штукатурки, не перекрытых систем вентиляции. Все это гармонично комбинируют с современной бытовой техникой, супермодной мебелью. Зеркалами и ультрасовременными светильниками. Но, особое внимание – нестандартным аксессуарам.

Итак, кафе, оформленное в стиле лофт – это помещение с высокими потолками, светлое, просторное с большими окнами, пропускающими максимум света.

Лучше вместо стеклопакетов установить (или оставить) деревянные рамы, состоящие из нескольких сегментов.

Кстати, шторы в интерьере, выполненном в этом стиле – не используют. Отличная им замена – прозрачные занавески или жалюзи.

Для освещения помещения лучше выбрать навесные люстры.

Высота помещений позволяет организовать пространство на двух и боле уровнях с использованием лестниц, ведущих на второй этаж или антресоли.

Цветовое решение лофта – максимально подчеркивать урбанистическую палитру и индустриальные черты интерьера. Какие цвета лучше всего справятся с этой задачей? Синий, металлический серый, кирпичный. Для контраста дизайнеры предлагают сделать в кафе одну из стен другого цвета и с другой отделкой.

Отделочные материалы, составляющие основу стиля – металл, стекло, кирпич, камень, необработанное дерево или его имитация. При этом стены в помещении максимально оголяют — оставляют неоштукатуренным бетон, кирпичную кладку, выкладывают мозаичной плиткой. отметим, что кирпичная кладка – все же фаворит стиля в оформлении интерьеров. Пол может быть выложен деревянными досками или крупногабаритной плиткой, при это отделка потолка – отсутствие отделки.

Мебель в кафе или ресторане, выполненных в стиле лофт несет не только обычную функциональную нагрузку – ее используют для зонирования помещения. Хотите выбирайте антикварную мебель, а хотите – суперсовременную, разницы, нет, главное – правильно сделать акценты и материалы: металл, дерево темных и светлых оттенков, с кожаной обивкой. Но, вот столы должны быть из дерева — это характерная черта стиля.

Атмосферу стиля подчеркнут рекламные плакаты и граффити, дорожные знаки и постеры, необычные торшеры. В помещении лофт найдется место зеркалам, причем размещать их можно традиционно – на стенах, и не традиционно – на полу или потолке, а еще забытому в углу мольберту и старенькому пошарпанному велосипеду.

Если габариты вашего ресторана позволяю вместить камин с кирпичной облицовкой или из натурального камня – обязательно вмещайте: камин станет достоинством вашего заведения.

И все же, никогда не забывайте о чувстве меры: все-таки лофт – не только оригинальное помещение, но и одновременно уютное, светлое, пронизанное творчеством и радостью.

Несмотря на то, что лофт появился в 40-х годах 20 века, сегодня он стремительно набирает популярность, являясь привлекательным стилем для оформления интерьеров кафе, ресторанов, баров.

Узнаваемые черты лофта создают атмосферу свободы и раскованности, уверенной непринужденности в помещении. Выбирая лофт для ресторана или бара, будущий владелец выбирает функциональность, простоту и универсальность.

Дизайн в стиле фьюжн

И опять же в Америке, но только в 70-х годах прошлого столетия появился еще один популярный сегодня стиль – стиль фьюжн. С момента появления стиля и до полного мирового триумфа прошло каких-то 20 лет – уже в 90-х фьюжн завоевал все европейские страны. А в наше время, благодаря возможности миксовать в интерьере различные направления – стиль стал неимоверно популярным.

В переводе с английского «Фьюжн» (fusion) и означает — «смешение», «слияние».

В интерьере этого стиля позволительно совмещать самые разные материалы и элементы декора, объединяя их в единое целое.

От эклектики фьюжн отличается гармонично связанными контрастами и на этих контрастах и строиться интерьер. Если в стиле эклектика можно использовать любые предметы, то фьюжн – это сочетание несочетаемого, отсутствие норм, канонов, можно назвать этот интерьер организованным беспорядком, это полная свобода творчества и полета фантазии.

Основные особенности стиля – сложные цветовые решения, масса различных элементов декора, сочетание и слияние несочетаемого, много-много ткани и различных фактур, тщательно подобранное освещение и море декора.

Дизайнеры говорят: «Фьюжн – это отменный вкус, смелость и чувство меры в сочетаниях».

В оформлении ресторана или бара, кафе в стиле фьюжн приветствуются кожа и камень, ткани из натуральных материалов и анималистические элементы декора, к примеру, звериные шкуры.

Цветовое решение – насыщенные цвета, иной раз даже вызывающие: бирюзовый, малиновый, зеленый, золотистый, оранжевый, синий. Возможно использование и более теплых оттенков.

Помещение в стиле фьюжен – свободное, большое, с арочными проемами, светлыми большими окнами, с закругленными потолочными коробами и различными фактурами в отделке.

Ну, например, стены могут быть окрашены в разные цвета, но одна из них – деревянная или оформлена пластиковыми панелями.

Пол оформляется паркетом, ковролином с длинным ворсом. Ламинатом, натуральным или искусственным камнем.

Вот чему уделяется максимум внимания – это освещению. И от многорожковых люстр придется отказаться, отдав предпочтение точечным светильникам разных форм – бра, торшерам, светильникам у самого пола, мебельной подсветке.

Мебель должна составлять с интерьером композицию, хотя ограничений по стилю и возрасту мебели – нет, предпочтение отдаем функциональной, качественной и, конечно же, удобной. Проще всего выбрать классическую мебель из натуральной древесины.

Основной элемент декора – различный текстиль и обилие драпировок. Больше напольных и диванных подушек больших размеров, подчеркнут стиль портьеры на окнах и даже на дверях, кисейные занавески, всевозможные покрывала, ковры-шкуры и их ворсистые собратья на полу. Используем текстиль разного цвета, но особенное внимание уделяем

узорам тканей. Поставили акцент в интерьере на отделку – выбирайте однотонную ткань, на декор – отдаем предпочтение ярки, узорчатым тканям.

Конечно же, без декоративных элементов интерьер – не интерьер: предметы декора отображают представления о стиле и культуре.

Смело используем в помещении фьюжн картины и фотографии в рамках, бронзовые скульптуры, статуэтки, африканские и ориентальные сувениры. Здесь позволительно сочетать резные стулья классического стиля со столом в стиле хай-тек, дорогие эксклюзивные вещи с простыми предметами обихода.

Стиль фьюжн – это гармония в самых невероятных сочетаниях и смешениях, преодоление стереотипов, внимание каждой детали, чувство меры и отменный вкус в сочетании со смелостью и креативностью.

 

 Хай-Тек в дизайне

Удачное решения для оформления современно кафе или бара – стиль хай-тек. Кафе в этом стиле чаще всего расположены в районах с множеством офисов, где-нибудь в респектабельном бизнес центре.

Стиль поможет владельцу создать в кафе идеальную атмосферу для проведения переговоров или деловых встреч.

Как и фьюжн, хай-тек тоже зародился в прошлом веке в 60-70-х гг. Но, сначала он «правил балом» в архитектуре, постепенно переходя в интерьер. Что воплощает этот стиль? Он истинное воплощение функциональности пространства, строгости декора, стремления в геометричности, использования современных, высокотехнологичных материалов – стекла, пластика, металла в комбинации с серебристыми металлическими поверхностями, цветовыми решениями, холодностью, строгостью и некоей отстраненностью.

Применение в дизайне интерьера мобильных перегородок, к примеру, со светодиодной подсветкой, не только облегчает планировку всего помещения, но и дает дополнительные возможности для создания отдельных зон в помещении.

Декор интерьера хай-тек невозможно представить без авангардного искусства: от фотографий до инсталляций и скульптур. Задача этих предметов – придать помещению оригинальности и даже некую элитарность.

Украшают помещение металлическими конструкциями, шарами, черно-белыми фотографиями и картинами в пластиковых рамах, зеркалами без рам, блестящей фурнитурой. А завершающим, идеальным аккордом может стать аквариум с экзотическими рыбками.

Основные характеристики стиля – рациональность и прагматизм, максимальная функциональность и эргономичность.

Неплохо, если в интерьере будут открытые трубы и коммуникации, болты и скобы, различные соединения, кирпичные стены без отделки, или стилизованные под бетон или отделанные искусственным камнем, а потолочные перекрытия – из стальных балок.

Для оформления стиля используется стекло, лестницы из металла, хромированные или никелированные конструкции, балки, которые придают всему помещению «промышленный» вид.

Преобладающие цвета – черный, белый, все оттенки серого, серебро. В качестве яркого акцента можно использовать другие оттенки. А вот зеркальные поверхности, отражающие свет, придающие интерьеру легкость, воздушность и прозрачность – обязательны.

Освещение – это встроенные неоновые, галогеновые светильники и лампы дневного света, размещенные в потолке и мебели, в нишах стен и даже в полу. Подвесные светильники допускаются и даже каскады из них. Окна оформляются горизонтальными или вертикальными жалюзи.

Строгость и лаконичность, правильные геометрические формы, практичность – эти черты распространяются и на мебель для стиля хай-тек. Да, диваны для кафе или бара в стиле хай-тек могут быть яркими и насыщенными, но в качестве одиночного акцента в помещении. На фоне однотонных стен неярких цветов яркий диван на хромированных ножках будет смотреться очень даже эффектно.

Выбрав для оформления дизайна интерьера хай-тек, будущий владелец выбирает функциональность в сочетании с успехом и амбициозностью, мечтательность с холодным рассудком, творчество и креативность.

 

Винтаж в интерьере

Романтическая атмосфера прошлого, необычная изюминка интерьера кафе или ресторана, неспешное и уютное настроение заведения, могут быть созданы с помощью винтажного стиля.

С французского «vintage» — переводится, как элитное вино, с большой выдержкой. Вот почему винтажными считают предметы, которым более 30-40 лет.

В винтажном интерьере не обойтись без старых вещей. Но, благодаря современным технологиям, можно искусственно «состарить» любой материал. Да, трудности с оформлением винтажного интерьера могут возникнуть, но итог несказанно порадует, ведь винтажный интерьер возвращает людей в прошедшее.

В создании интерьера в винтажном стиле нет жестких правил, необходимо придерживаться лишь основных характеристик стиля:

  • строгости и простоте линий,
  • симметричности размещения предметов мебели,
  • отсутствии элементов роскоши,
  • преобладанию светлых оттенков,
  • использовании натуральных материалов или стилизованных под натуральные (керамика, дерево, бронза, медь, латунь).

Самое главное правило – все, что используется для оформления интерьера – старое или специально состаренное.

Отделка пола, как правило, из керамической плитки небольшого размера. «Елочка», «шахматка», полоски или зигзаги – все это вполне впишется в стиль.

Пол может быть оформлен паркетом или состаренной доской, а вот ламинат, ковролин или линолеум в винтажном стиле – неуместны.

Стены отделываются светлыми обоями или красками, возможен вариант с растительным или цветочным узором. Для винтажного стиля дизайнеры выбирают обои в трех вариантах:

  • с контрастными рисунками;
  • с японскими мотивами – на ярком фоне птички или цветы;
  • пастельные обои с мелким узором.

Побеленный или окрашенный потолок – идеальный вариант для винтажного интерьера, причем выравнивать потолок вовсе не обязательно, наоборот – только приветствуются трещинки и неровности.

Яркий акцент в интерьере — текстиль. Не бойтесь объемных форм – штор и занавесок с кистями и аксессуарами, хрустальных люстр и светильников с большими абажурами.

Освещение должно быть теплы и не ярким, уютным.

Выбирая мебель для интерьера винтажного кафе или ресторана, придерживайтесь правила: к однотонным стенам – замысловатую и яркую мебель, к декорированным стенам – неброская и простая мебель из натуральных материалов: древесины, железа.

И не забывайте, трещинки, потертости и царапины – это то, что нужно винтажному интерьеру. Здесь найдут себе место старинные зеркала и подсвечники, статуэтки и красивые рамки, цветочные композиции в хрустальных или металлических вазах, корзинках.

Кафе и рестораны, оформленные в винтажном стиле, приобретают все большую популярность: ведь старшое поколение они возвращают в молодость, а молодежь изучает историю по приятным мелочам.

Заказать звонок
+
Жду звонка!