The idea of ​​a flat-roofed houses

price: from 50 000p. time: from 10 days

The best examples from around the world:

The idea of ​​a flat-roofed houses to 100 quarter. m: modern solution to the housing problem

Projects with a flat roof buildings - a phenomenon not mass, to a large extent their niche - the construction of an elite premium. That is why, these homes are perceived, as the original, exclusive design, stands out in the background with the same type of pitched and hipped roofs.

But, in recent years, thanks to the emergence of modern roofing materials and technologies, help protect your roof from moisture house, house with a flat roof began to increase in popularity.

As designed and built flat roofs, what is their feature, what types of flat roofs there, what are the advantages and disadvantages of flat-roofed houses - let, deal with.

Flat roof - the advantages and disadvantages

Advantages of flat roofs

A natural question, in the selection and development of the project at home with a flat roof - what is its advantages?

The undoubted benefits, who will receive the owner, By establishing a flat roof, undoubtedly, relate:

  • Creative appearance. Yes, house with a flat roof - look unusual, fresh and original in our area;
  • furnished our flat roof, property owner, certainly, It makes a choice in favor of modern technologies and European fashion trends.

but, in addition to the beautiful appearance and modern European design, house with a flat roof and suggest the presence of tangible material benefits:

  • the use of the exploited roof - it really, flat roof - a flat area, on which you can build the same seating area with flower bed or lawn, or a small pool, permitting load-bearing structures. Anyway, house with a flat roof - a house, on the roof of which has a significant additional area, you can use;
  • economic benefits. As it turned out, on practice, Projects with a flat roof homes are more economical in terms of costs for engineering.

Disadvantages of flat roofs

Houses with flat roofs, like any other constructive solution, not without drawbacks:

  • Flat roof installation must be performed in strict accordance with the sealing requirements. If just a little retreat from technology, if it is allowed the slightest negligence or carelessness - the roof will leak. Repair a roof will cost "tidy" sum, and at the most pessimistic forecast - it would require a complete reconstruction;
  • accumulate on the flat roof - rainfall: snow and rain water. To operate the roof in winter, You have to clean it manually. And as soon as the snow begins to melt, roofing waterproofing will be exposed to real hard test.

 

Types of flat roofs

Types of flat roofs:

  • exploited;
  • unexploited.

Operated roof is more difficult to install, than unexploited, since higher requirements apply not only to its tightness, it is difficult for the composition (multiple layers).

According to the principle of the flat roofs are divided into:

  • contrails;
  • normal.

unexploited

The unexploited roof waterproofing and insulation layers are, their complements the tie layer and the layer of vapor barrier. Selection of insulation thickness is carried out taking into account climatic conditions, waterproofing grade.

Name roof "unexploited" speaks for itself: it is mounted on the houses, which do not plan to use as an extra seat, only as a technical platform - to install antennas, solar collectors. Usually, unexploited roof installed on pools, hozbloky, garages and other structures.

At arrangement unexploited roofs special requirements for wear resistance or hardness to the insulation is not shown.

operated

It is quite another thing - operated roof, where the circulation of people a profound effect on all of its "layered" cake. Naturally, It requires a very strong and wear resistant coating, best roofing material or PVC membrane, to a heater, too, attention - it must withstand not only the snow load on the 120 to 300 kilograms per square meter, but also useful 200 kilograms per square meter.

How does a plane operated roof?

Especially houses with a flat roof to 100 quarter. m, which the owners plan to use as an extra seat, as a recreational area, for example, and the structure of the roof. Such a roof composed of several constructional, hydro- and heat-insulating layers:

  • concrete roof base;
  • uklonnoobrazuyuschego layer;
  • leveling cement-sand screed;
  • film, glass-fiber reinforced - paroizolyatora (thanks to stealth, but such an important element, insulation is protected from moisture);
  • heater (it can be a foam glass, basalt wool or rigid grades of extruded polystyrene;
  • reinforced cement-sand screed;
  • double-layer waterproofing carpet;
  • geotextile;
  • cover - boards or tiles, on adjustable plastic supports.

The advantages of modern houses with flat accessible roof

It was a flat roof benefits provided to her popularity, not only in public buildings, as well as in private homes:

  1. Less is spent on building materials its installation, in contrast to the pitched roof (there is no need to build a truss system, respectively project a flat roof easier, and faster construction);
  2. flat roof modern space projects can be operated by the owners discretion, as you wish: create the turf roof, small garden, flower garden or vegetable garden, build a pool or playground. Here you can play sports on the roof, sunbathe, a romantic dinner by candlelight, yeah whatever ... modern house with a flat roof can be a boon for small plots, because often after the construction of the house is a small piece of land, which does not allow to see anything other than a fence and walls. On the roof you can put wind turbines, solar panels, make outdoor units of air conditioners.
  3. Even with the most powerful storms and winds flat roofs practically are not damaged, because the wind is nothing to "catch".

Inverted roof

In modern designs with flat roofs used inversion roofing. they differ from the usual arrangement of the waterproofing layer, which is placed under the insulation. In this embodiment, heater was necessary to waterproof, and therefore, preference is given exclusively extruded polystyrene.

in inversioonnyh roofs waterproofing layer has a longer life, because it lies on top of the layer of insulation saves it from breaking when the temperature drops from.

Flat green roof

The most original house with a green flat roof. They may be ordinary, and inversion, but the main feature of a green roof - there is a site full of flowers and herbs on your roof, where in summer the bees collect pollen, chirping birds and butterflies - word, sort of a paradise, arranged on the roof.

Plus a green roof - in the summer it serves as a thermal buffer, preventing overheating of a heater surface.

How good is the flat roof under the snow?

Many of the issues concerned: how to behave in a flat roof in winter? On pitched roofs - clear, Snow lies in fewer, than flat, but remove it from the roof, no one thinks. At home with a flat roof snow removal is also not mandatory, unless, you decided to hold it on any event. Spring snow melt itself, the main thing, to melt water does not stagnate on the roof, but left unchecked.

To do this, set the defroster funnels, to snow in the funnel, I did not "plug" for the melt water.

In practice,, service, regular check-ups Preventive roof, Cleaning the surface, funnels and troughs less costly, than service pitched roof.

On the flat surface of the roof can move freely, but on a pitched - it is unlikely to succeed, but because to clean the flat roof does not need a stepladder, no need to call the special service.

What to consider when choosing a modern design house with a flat roof

Decide to start, what you want from the future of the house with a flat roof:

  • is in fashion, now have a house - be a trend, modern and stylish – I want to just such a house;
  • terrace, equipped on my flat roof - a great opportunity to admire the surroundings;
  • flat roof - is economical in construction.

The first request to meet very simple, selecting and picking up any project on the taste intensity of his expression or laconic, bright facades or discreet, but stylish appearance - this is manifested in the design of the character of the house owner.

Solve the second problem is even easier - you can not just build a terrace on a flat roof, to admire the surroundings, but also to create their own mini-garden or flower bed.

The third task - if you want to build a house as quickly and cheaply, but not quite so cheap, design house with a flat roof to 100 quarter. m - to, what you need. After all, for the erection of the house there is no need to construct a complex structure of the roof truss, We need less insulation - and it saves time and, and money.

***

If you look at projects with flat roofs of houses from a practical point of view, then the actual cash costs, they are not more expensive than houses with sloping roofs and are an excellent option budget construction. With one exception: budget, but not low-grade.

 

 

 

CALL NOW
+
Call me!

Идеи домов с плоской крышей

Цена: от 50 000р. срок: от 10 дней

Лучшие примеры со всего мира:

Идеи домов с плоской крышей до 100 кв. м: современное решение жилищного вопроса

Проекты домов с плоской крышей – явление не массовое, в значительной мере их ниша – элитное строительство премиум-класса. Именно поэтому, такие дома воспринимаются, как оригинальная, эксклюзивная конструкция, ярко выделяющаяся на фоне домов с однотипными скатными и шатровыми крышами.

Но, в последние годы, благодаря появлению современных кровельных материалов и технологий, позволяющих обеспечить надежную защиту кровли дома от влаги, дома с плоской крышей стали наращивать популярность.

Как проектируются и возводятся плоские кровли, в чем их особенность, какие виды плоских крыш существуют, в чем преимущества и недостатки домов с плоской крышей – давайте, разбираться вместе.

Плоская кровля — преимущества и недостатки

Преимущества плоской кровли

Естественный вопрос, при выборе и разработке проекта дома с плоской крышей – в чем его преимущества?

Несомненными выгодами, которые получит владелец, обустроив плоскую кровлю, бесспорно, относятся:

  • креативный внешний вид. Да, дома с плоской крышей – смотрятся необычно, свежо и оригинально в наших краях;
  • обустраивая плоскую кровлю, владелец жилья, безусловно, делает выбор в пользу современных технологий и европейских модных тенденций.

Однако, помимо красивого внешнего вида и современного европейского дизайна, дома с плоской крышей предполагают наличие и ощутимых материальных выгод:

  • возможность использования эксплуатируемой крыши – ведь на самом деле, плоская кровля – это ровная площадка, на которой можно обустроить ту же зону отдыха с клумбой или газоном, или небольшой бассейн, если позволяют несущие конструкции. В любом случае, дом с плоской кровлей – это дом, на крыше которого имеется немалая дополнительная площадь, которую можно использовать;
  • экономическая выгода. Как оказалось, на практике, проекты домов с плоской кровлей более экономичны с точки зрения расходов на проектировку.

Недостатки плоской кровли

Дома с плоской кровлей, как и любое другое конструктивное решение, не лишены недостатков:

  • монтаж плоской крыши должен быть выполнен строго в соответствии с требованиями гидроизоляции. Если хоть чуть-чуть отступить от технологии, если будет допущена хоть малейшая халатность или небрежность – крыша будет протекать. Ремонт такой крыши обойдется в «кругленькую» сумму, а при самом пессимистичном прогнозе – ей потребуется полная реконструкция;
  • на плоской крыше скапливаются – осадки: снег и дождевая вода. Для эксплуатации крыша в зимнее время, придется чистить ее вручную. А как только снег начнет таять, гидроизоляция кровли будет подвержена нешуточному испытанию.

 

Виды плоской крыши

Виды плоской крыши:

  • эксплуатируемые;
  • неэксплуатируемые.

Эксплуатируемая кровля сложнее в монтаже, чем неэксплуатируемая, так как повышенные требования предъявляются не только к ее герметичности, она сложнее по составу (несколько слоев).

По принципу работы плоские кровли делятся на:

  • инверсионные;
  • обычные.

Неэксплуатируемая

В неэксплуатируемой крыше гидроизоляция и утепление идут слоями, их дополняет слой стяжки и слой пароизоляции. Подбор толщины утеплителя осуществляется с учетом климатических условий, сорта гидроизоляции.

Название кровли «неэксплуатируемая» говорит само за себя: ее устанавливают на те дома, где не планируют использовать как дополнительное место, только в качестве технической площадки – для установки антенн, солнечных коллекторов. Как правило, неэксплуатируемые кровли устанавливают на бассейны, хозблоки, гаражи и прочие сооружения.

При обустройстве неэксплуатируемых крыш особых требований к износостойкости или к жесткости утеплителя не предъявляется.

Эксплуатируемая

И совсем другое дело – эксплуатируемая кровля, где хождение людей сильно воздействует на весь ее «слоеный» пирог. Естественно, требуется очень прочное и износостойкое покрытие, лучше рубероида или ПВХ-мембраны, к утеплителю тоже повышенное внимание – он должен выдерживать не только снеговую нагрузку от 120 до 300 кг на метр квадратный, но и полезную 200 кг на квадратный метр.

Как устроена плоская эксплуатируемая кровля?

Особенности домов с плоской крышей до 100 кв. м, которую владельцы планируют использовать в качестве дополнительного места, как зону отдыха, к примеру, а строении крыши. Такие кровли состоят из нескольких конструкционных, гидро- и теплоизолирующих слоёв:

  • железобетонного основания крыши;
  • уклоннообразующего слоя;
  • цементно-песчаной выравнивающей стяжки;
  • пленки, армированной стекловолокном – пароизолятора (благодаря этому малозаметному, но такому важному элементу, утеплитель надежно защищен от влаги);
  • утеплителя (это может быть пеностекло, базальтовая вата жестких сортов или экструдированный пенополистирол;
  • цементно-песчаной армированной стяжки;
  • гидроизоляционного двухслойного ковра;
  • геотекстиля;
  • покрытия – доски или плитки, на регулируемых пластиковых опорах.

Преимущества современных домов с плоской эксплуатируемой кровлей

Именно преимущества плоской кровли обеспечили ей популярность не только в общественных зданиях, а также и в частных домах:

  1. Меньше расходуется строительных материалов на ее установку, в отличие от скатной крыши (нет надобности строить стропильную систему, соответственно проект плоской крыши проще, а строительство быстрее);
  2. Пространство плоской крыши современных проектов можно эксплуатировать по усмотрению владельцев, как угодно: создать на крыше газон, небольшой сад, цветник или даже огород, соорудить бассейн или детскую площадку. Здесь же на крыше можно заниматься спортом, загорать, устроить романтический ужин при свечах, да что угодно… современный дом с плоской крышей может быть настоящим спасением для небольших земельных участков, ведь зачастую после постройки дома остается небольшой клочок земли, который не позволяет видеть ничего кроме забора и стен. На крышу можно поставить ветрогенераторы, солнечные батареи, вынести наружные блоки кондиционеров.
  3. Даже при самых сильных бурях и ветрах плоские крыши практически не повреждаются, ведь ветру не за что «зацепиться».

Инверсионные кровли

В современных проектах домов с плоскими крышами применяют инверсионные кровли. Отличаются они от обычных расположением гидроизоляционного слоя, который укладывают под утеплителем. В таком варианте необходимо чтобы утеплитель был водоустойчивым, а потому предпочтение отдают исключительно экструдированному пенополистиролу.

в инверсиоонных кровлях слой гидроизоляции имеет больший срок службы, ведь лежащий сверху на нем слой утеплителя сберегает его от разрушения при от перепадов температур.

Плоская зеленая кровля

Самые оригинальные дома с зеленой плоской крышей. Они могут быть и обычными, и инверсионными, но главная особенность зеленой кровли – у вас на крыше появляется собственная полна с цветами и травами, где летом пчелы собирают пыльцу, щебечут птички и порхают бабочки – словом, такой себе рай, устроенный на крыше.

Плюс зеленой кровли – летом она служит температурным буфером, препятствующим перегреву поверхности утеплителя.

Хороша ли плоская кровля под снегом?

Многих волнует вопрос: как будет вести себя плоская кровля зимой? На скатных крышах – понятно, снег лежит в меньшем количестве, чем на плоских, но убирать его с крыши никто и не думает. На доме с плоской крышей уборка снега тоже не обязательная, если конечно, вы не задумали провести на ней какое-нибудь мероприятие. Весной снег сам растает, главное, чтобы талая вода не застаивалась на крыше, а беспрепятственно ушла.

Для этого устанавливается электрообогрев воронок, чтобы снег в воронке, не стал «пробкой» для талой воды.

На практике же, обслуживание, регулярные осмотры профилактические крыши, чистка ее поверхности, воронок и лотков требуют меньше затрат, чем обслуживание скатной крыши.

По плоской поверхности кровли можно свободно передвигаться, а вот по скатной – вряд ли это удастся, а потому для чистки плоской крыши не нужна стремянка, нет надобности вызывать специальные службы.

Что учитывать при выборе современного проекта дома с плоской крышей

Для начала определитесь, что вы хотите от будущего дома с плоской крышей:

  • это в моде, сегодня иметь такой дом – быть в тренде, современно и стильно — я хочу именно такой дом;
  • терраса, оборудованная на моей плоской крыше – это прекрасная возможность любоваться окрестностями;
  • плоская крыша – экономна в строительстве.

Первый запрос удовлетворить очень просто, выбрав любой проект и подобрав на свой вкус интенсивность его экспрессии или лаконичности, яркие фасады или неброскую, но стильную внешность – именно в дизайне проявляется характер владельца дома.

Решить вторую задачу еще проще – на плоской крыше можно соорудить не только террасу, чтобы любоваться окрестностями, но и создать собственный мини-сад или клумбу.

Третья задача – если нужно возвести дом максимально быстро и недорого, но не совсем уж дешево, проект дома с плоской крышей до 100 кв. м – то, что вам нужно. Ведь для возведения такого дома нет надобности сооружать сложную конструкцию стропильной кровли, нужно меньше утеплителя – а это экономия и времени, и денег.

***

Если взглянуть на проекты домов с плоской крышей с практической точки зрения, то по реальным затратам денежных средств, стоят они не дороже домов со скатными крышами и являются отличным вариантом бюджетного строительства. С одной оговоркой: бюджетного, но не низкокачественного.

 

 

 

Заказать звонок
+
Жду звонка!