Ideas houses for narrow areas with a loft

Ideas houses for narrow areas with a loft

price: from 50 000p. time: from 10 days

Examples of the best works from around the world:

Ideas houses for narrow areas with a lofthouse with attic

For narrow areas the best option – house with attic

Why so popular house designs for narrow areas? And all the realities of our time: suburban construction of the "compacted", Yes, and land prices have made their "contribution", here and buy the future owners of the narrow portions of elongated shape.

Naturally, with the advent of such a purchase, the owners there is a lot of questions, one of the main - placing the house on a narrow site.

Contrary to popular belief, that on a narrow section may build a house only in the form of long, narrow barracks - there are many beautiful, cozy and comfortable projects of narrow houses with attic, not at all similar to the "trailer" or barracks.

We offer you a choice of modern house designs for narrow areas with a loft and without, adapted for the construction in the settlements of our country and the suburbs.

 

peculiarities of the territory

Narrow is the area, which does not exceed the width 15-20 m. This section of the architects and builders recommend divided into 3 zone:

  • residential, house to house, pool, sports grounds, etc.;
  • area for the garden;
  • in the third segment it is recommended to place a farm building.

And the first, and second and third portion is recommended to equip as separate zones - namely zoning will facilitate perception of the entire portion fragmentary, distracting attention from his narrow parameters.

An important point in the design - to use the entire territory, even the most remote and nonfunctional its place.

The project is a narrow house with an attic – features

Modern house in a narrow area with a loft can not only look aesthetically pleasing, but to be quite roomy and comfortable - placing a small area

all the necessary facilities for a comfortable stay of a family.

The layout of narrow houses with a loft used as standard and the basic principles of the "secrets" of ergonomic construction:

  • narrow construction is stretched in height - on a narrow section of the house can be two or floor with a loft;
  • if possible - the internal space of the house is expanding at the expense of everything basement, in which even install windows for natural lighting;
  • the design of the house with a loft for a narrow area, take into account the part of the world - so much for the best natural light house facilities and warm, end walls erected with a focus on east and west;
  • using an element, as the roof "chalet", under which fit the project and the house, and terrace, and a loggia, and even a built-in garage;

Selecting the project at a narrow portion

presented projects of houses with attic Our company directory for narrow areas convenient layout - with a terrace and a large terrace, attic and garage built in various layouts and geometry. Construction of the house will be made taking into account the topography and shape of the site, as well as its features and of course,, taking into account the wishes of the customer:

  • it can be model projects, which like the customer and to reproduce the portion unchanged, if you wish - you can build a model house in a mirror rotation, as well as minor changes or additions in terms of interior, decoration and so on.;
  • You want to realize the old dream of own house, It does not look like any of the options? Today, there is a possibility to order a completely individual design of the house for a small portion of "from scratch" – experienced architects and builders will travel to the site, take into account all of its nuances and wishes of the customer about the future home.

Disposition house designs for narrow areas: individual characteristics

As the project developed a single-storey house with attic for a narrow area? And the development of a model project, and copyright is not possible without taking into account the important nuances:

  • At least one wall, not having windows. Due to this wall private houses are located almost right up to the fence site.
  • On the free space, formed along the long walls of the house, place technical premises (boiler, laundry, kladovыe, kitchens and bathrooms), freeing up space with good lighting for decorating bedrooms and living room.
  • Entrance to the house can be arranged on either side: and longitudinal, and the side.
  • architects, planning a house on a narrow section (the photos are in the catalog), designing a plan, at which the structure does not occupy the entire site: it is still a place for the garden and flower garden.
  • On the narrow section of the house can be rationally, turning its gable to the street, as close to the border of the most tortuous section - by means of this technique increases the free space in front of house. If the house is bordered by a busy highway, it is better to place the site in depth, and planting trees and shrubs along the boundary of the house to the street will save the house from the roar and dust.
  • If the garage will be built on a site separate from the house, it is recommended to build it directly at the entrance to the station, locked to the garage not withhold free space portion and garden.
  • To the house with a loft please the owner and was as comfortable and cozy, Plan the layout of its, including communication - electrician, drains, water and heating. Remember, any alteration in the course of construction in a few times may increase costs.

Features of house designs for narrow areas

In projects of narrow houses architects use every square meter of usable area: basement room, constructing outdoor areas - balcony, Indoor or outdoor terraces, verandas, attic. All these architectural solutions for narrow spaces allow an increase in homes.

there is an opinion, that narrow houses look-fasting and ascetic, but the view is - mistakenly: even if the house does not look like a palace, this is compensated by a rigorous study of the architectural, original interior solutions.

Advantage of house designs for narrow areas in the complex sentence - with a choice of space for garage, entrance to the house and walkway in the garden. Modern houses on narrow plots of at least comfortable and attractive, than at home in large areas with the usual configuration.

The house is on a narrow area for a family of three

The house is on a narrow area for a family of three or more people naturally, It involves several living rooms:

  • bedrooms,
  • living room,
  • and toilets,
  • the kitchen,
  • maybe a tablespoon
  • and storeroom (boiler room, garderobnuyu, kladovuyu).

It is necessary to know

according to the norms, SNIP 2.08.01-89* "Residential buildings":

  • living area for comfortable living in an apartment or a house with many rooms over 2 should be at least 16 quarter. m;
  • other area of ​​living rooms, as well as the kitchen - at least 7-8 quarter. m;
  • width interior corridors - at least 0,85 m, and in homes with accommodation of persons with disabilities - not less 1,15 m;
  • width not less hallway 1,4 m, and toilet - 0,8 m;

House plans for narrow areas: how to organize the garden?

Naturally, narrow land makes demands not only to the house, but also the design of the landscape - it will not be dispersed here, every meter counts. Competent project site development will not only benefit from a maximum use of non-standard forms of land, but also will help maintain the privacy of the house and the whole of the estate, even in marginal proximity of neighbors.

A beautiful garden can be created on a small narrow free space. What you need? A narrow piece of land may be divided using a decorative arches, shpaler or trellis parts. But, do not overdo it in the division, not isolate sections from each other.

If you want to get away from the straight and narrow shapes achieve a unique garden viewing at every turn, raschertite territory zigzag paths - see, how soon transform section.

On the narrow sections is better to avoid planting in orderly ranks and straight rows. Much more interesting and more beautiful will, if planted ornamental plants groups formed footpaths and trails triangles - can avoid the garden becoming a "long and narrow corridor".

 

 

CALL NOW
+
Call me!

Идеи домов для узких участков с мансардой

Цена: от 50 000р. срок: от 10 дней

Примеры лучших работ со всего мира:

Идеи домов для узких участков с мансардойдом с мансардой

Для узких участков лучший вариант — дом с мансардой

Почему так популярны проекты домов для узких участков? А все реалии современности: загородное строительство «уплотнилось», да и цены на землю внесли свой «вклад», вот и покупают будущие владельцы узкие участки удлиненной формы.

Естественно, с появлением такой покупки, у владельцев возникает масса вопросов, один из основных – размещение дома на узкой площадке.

Вопреки сложившемуся мнению, что на узком участке возможно строительство дома только в виде длинного и узкого барака – существует множество красивейших, уютных и комфортных проектов узких домов с мансардой, вовсе не похожих на «вагончик» или барак.

Мы предлагаем вам на выбор современные проекты домов для узких участков с мансардой и без, адаптированных для строительства в населенных пунктах нашей страны и пригородах.

 

Особенности территории

Узким считается участок, ширина которого не превышает 15-20 м. Такой участок архитекторы и строители рекомендуют разделить на 3 зоны:

  • жилую, где будет располагаться дом, бассейн, спортплощадка и прочее;
  • зона для сада и огорода;
  • в третьем сегменте рекомендуется разместить хозпостройки.

И первый, и второй и третий участок рекомендуется обустраивать как самостоятельные зоны – именно зонирование будет способствовать фрагментарному восприятие всего участка, отвлекая внимание от его узких параметров.

Важный момент при проектировании – задействовать всю территорию, даже самые отдаленные и нефункциональные ее места.

Проект узкого дома с мансардой — особенности

Современные дома для узкого участка с мансардой могут не только эстетично выглядеть, но и быть достаточно вместительными и уютными – размещая на небольшой площади

все необходимые помещения для комфортного проживания целого семейства.

В планировке узких домов с мансардой стандартно используют главные принципы и «секреты» эргономичного строительства:

  • узкую постройку вытягивают в высоту – на узком участке дом может быть двух или одноэтажным с мансардой;
  • при возможности – внутренне пространство дома расширяется за счет обустройства цокольного этажа, в котором даже устанавливают окна для получения естественного освещения;
  • при проектировании дома с мансардой для узкого участка, учитываются стороны света – так для наилучшего естественного освещения помещений дома и их прогрева, торцевые стены возводят с ориентацией на восток и запад;
  • используется такой элемент, как крыша «шале», под которой умещают по проекту и дом, и террасу, и лоджии, и даже встроенный гараж;

Выбор проекта под узкий участок

В каталоге нашей компании представлены проекты домов с мансардой для узких участков удобной планировки – с террасой и большой террасой, мансардой и встроенным гаражом разных планировок и геометрии. Строительство дома будет производиться с учетом рельефа и формы участка, а также его особенностей и конечно же, с учетом пожеланий заказчика:

  • это могут быть типовые проекты, которые понравятся заказчику и воспроизведутся на участке в неизменном виде, при желании – можно соорудить типовой дом в зеркальном повороте, а также с небольшими изменениями или дополнениями в плане внутренних помещений, отделки и проч.;
  • хотите реализовать давнюю мечту о собственном доме, не похожем ни на один из предложенных вариантов? Сегодня существует возможность заказать полностью индивидуальный проект дома для узкого участка «с нуля» — опытные архитекторы и строители выедут на участок, учтут все его нюансы и пожелания заказчика по поводу будущего дома.

Планировка проектов домов для узких участков: индивидуальные особенности

Как разрабатывается проект одноэтажного дома с мансардой для узкого участка? И разработка типового проекта, и авторского не возможна без учета важных нюансов:

  • Минимум одной стены, не имеющей окон. За счет этой стены частные дома размещаются практически вплотную к забору участка.
  • На свободном пространстве, образованном вдоль длинных стен дома, размещают технические помещения (котельные, прачечные, кладовые, кухни и санузлы), освобождая пространство с хорошим освещением для обустройства спален и гостиной.
  • Вход в дом может быть устроен с любой стороны: и с продольной, и с боковой.
  • Архитекторы, планируя дом на узком участке (фото представлены в каталоге), проектируют такую планировку, при котором строение не занимает весь участок: на нем еще остается место для сада и цветника.
  • На узком участке рационально разместить дом можно, повернув его фронтоном к улице, максимально близко к самой тернистой границе участка – с помощью этого приема увеличивается свободное пространство перед домом. Если дом граничит с оживленной автотрассой, лучше его размещать в глубине участка, а высадка деревьев и кустарников вдоль границы дома с улицей убережет дом от гула и пыли.
  • Если гараж будет строиться на участке отдельно от дома, рекомендуется возводить его непосредственно на въезде в участок, чтобы подъезд к гаражу не отнимал свободного пространства участка и сада.
  • Чтобы дом с мансардой радовал владельцев и был максимально комфортным и уютным, заранее продумайте его планировку, в том числе и коммуникации – электрику, канализацию, водоснабжение и отопление. Помните, любые переделки в ходе строительства в несколько раз могут увеличить расходы.

Особенности проектов домов для узких участков

В проектах узких домов архитекторы используют каждый квадратный метр полезной площади: цокольные помещения, сооружают открытые площадки – балконы, крытые или открытые террасы, веранды, мансарды. Все эти архитектурные решения для узких домов позволяют увеличивать пространств.

Есть мнение, что узкие дома выглядят скоромно и аскетично, но мнение это – ошибочно: даже если дом выглядит не как дворец, это с лихвой компенсируется скрупулезной архитектурной проработкой, оригинальными интерьерными решениями.

Преимущество проектов домов для узких участков в комплексном предложении – с выбором места под гараж, вход в дом и проходом в сад. Современные дома на узких участках не менее комфортны и привлекательны, чем дома на больших участках с привычной конфигурацией.

Дом на узком участке для семьи из трех человек

Дом на узком участке для семьи из трех и больше человек естественно, предполагает несколько жилых комнат:

  • спальни,
  • гостиную,
  • а также санузлы,
  • кухню,
  • возможно столовую
  • и подсобные помещения (котельную, гардеробную, кладовую).

Это нужно знать

Согласно нормам, СНиП 2.08.01-89* «Жилые здания»:

  • площадь гостиной для комфортного проживания в квартире или доме с количеством комнат более 2-х должна быть не менее 16 кв. м;
  • площадь других жилых комнат, а также кухни – не менее 7-8 кв. м;
  • ширина межкомнатных коридоров – не менее 0,85 м, а в домах с проживанием лиц с ограниченными возможностями – не меньше 1,15 м;
  • ширина прихожей не меньше 1,4 м, а туалета – 0,8 м;

Проекты домов для узких участков: как организовать сад?

Естественно, узкий земельный участок выдвигает требования не только к дому, но и дизайну ландшафта – тут уж не разгонишься, каждый метр на счету. Грамотный проект застройки участка позволит не только с максимальной выгодой использовать участок нестандартной формы, но и поможет сохранить приватность дома и всей усадьбы даже в предельной близости соседей.

Красивый сад можно создать и на небольшой узком свободном пространстве. Что для этого нужно? Узкий участок земли можно разделить при помощи декоративных арок, шпалер или пергол на части. Но, не переусердствуйте в разделении, не изолируйте участки друг от друга.

Если хотите уйти от прямолинейных узких форм и добиться уникального обзора сада на каждом повороте, расчертите территорию зигзагообразными дорожками – увидите, насколько сразу преобразиться участок.

На узких участках лучше избегать посадки растений стройными шеренгами и прямыми рядами. Намного интереснее и красивее будет, если высадить декоративные растения группами в образованные тропинками и дорожками треугольники – можно избежать превращения сада в «длинный и узкий коридор».

 

 

Заказать звонок
+
Жду звонка!