house ideas 100 sq.m garret

price: from 50 000p. time: from 10 days

The best examples from around the world:

house ideas 100 sq.m garretThe house with an attic

House with a loft - the dream of practical romance

Beautiful word 'loft' is called ordinary attic, equipped and used as a complete one or more rooms. This tradition has developed in Europe for a long time, at 17 century, when poor families were forced to live in the attic.

Today, modern penthouse - in terms of convenience and functionality is not inferior to home, plus a number of functions: and looks original, and solves the problem of residential space. And the attic gives scope for designers and planners: here it is possible to equip the bedroom with panoramic windows, Contents gym, and it is possible to equip a cozy children's room, create an account, Some designers go further, offering to arrange under the roof of the bathroom and saves space on the ground floor.

Well, what, you still question: "Why is the house to 100 quarter. m with an attic so popular today?». but, house with a loft has a number of advantages.

Benefits homes to 100 quarter. m with an attic ...

Advantages of houses with attic space - evident:

  • such houses – the most cost-effective construction and installation work;
  • thanks to the proper use of the attic, Useful area of ​​the whole house is increased almost twice;
  • the construction of the attic does not entail difficulties, associated with all communications, because they are already available on the ground floor, and all you need: stretch their upward;
  • severe heat savings, because the amount of heat, which is lost through the non-residential attic, is reduced by several times;
  • finish and loft conversion can be done gradually, as far as possible, while living comfortably on the ground floor;
  • for the design and use of the attic - a great variety of options: workshop, billiard room, wardrobe, bedroom, nursery, office and even the bathroom. A number of ideas for finishing the attic - limitless.

... and disadvantages

The construction of the house to the attic requires strict compliance with all rules of construction. Failure to comply with the rules, disregard of the construction can lead to serious problems:

  • freezing facilities;
  • significant heat loss;
  • appearance of condensate indoor.

We should also mention skylights: They are more expensive than usual in 2 fold, and all because of the specific profiles and editing features.

And another drawback - autumn and winter, rainfall reduces the natural lighting of the upper floor.

Features of homes with a loft

To loft has become a favorite place for the whole family, but not cold, dusty attic, the planning and construction of the attic, consider the important features of the houses to 100 quarter. m garret:

  • Obligatory condition of construction - excellent thermal insulation, otherwise, temperature differences on the top floor will not be allowed to live in it comfortably;
  • Another no less important feature- quality waterproofing, you do not want, to rain and snow fell in the attic;
  • raising the attic, use light finishing materials and furniture in its construction and design. Excessively overloaded interior, heavy materials can trigger the appearance of cracks in the house walls and foundations;
  • when planning the attic space you can leave it intact, and can be divided into several rooms if you have enough space, just as partitions better use of plasterboard - it is light and durable, and therefore it will not be too great a load on the foundation of the house and at the same time perfectly well cope with the role of partitions.

How to build a house with the attic?

Many construction companies offer a choice of catalogs of projects with attics of their houses and the construction of turnkey finish. You, as a customer, you just have to choose a favorite project, and after, as contractors build a house, will finish, Accept him.

Build a house with a loft yourself, its strength - very hard, First of all, requires special skills, and secondly, be sure to comply with all rules and recommendations, and the third - the construction of large scale, so the construction could be delayed.

Before the construction of calculated additional load on the building, which will arise if the build attic. If the decision on the regeneration of the attic space in the already-built house, it is imperative to take care of strengthening the walls.

Counting and accounting plan, Stick to the recommended minimum ceiling height 2,5 m.

The design of the roof of the houses with a loft - one of the most serious issues. Depending on the planned area of ​​the second floor, selecting one of three options arrangement truss system:

  • gable roof, which allows you to use only 67% existing area;
  • but sloping ceilings enabling it to use about 90% attic space;
  • Well, and if you are planning to increase the area of ​​the attic space is twice, the need to raise the roof, at least 1,5 m.

Do not forget about communications - to hold them up to the attic is not difficult, It has done it before finishing work, after the preparation of the detailed project finishing.

Another important point, which must be considered when building a house with a loft - planning window, stairways and interior wall partitions. Everything is planned in advance, drawn up a clear plan with dimensions and parameters.

It is important to observe in the construction of fire-prevention requirements, create an evacuation plan with attic space.

Design ideas home with a loft

If we talk about fashion trends, The most popular design in the design of homes with a loft style country, chalet, eclecticism. main feature, combining these style - floor beams are in full view.

Organically will look in the interior of the attic with wooden furniture with carved details. Windows can not decorate textiles, but it does not do bed without decorative crocheted pillows and soft fluffy rug. How to make the floor? Carpet, imitating animal skins - the most it.

If you are romantic by nature - who prevents arrange the attic in the romantic style? Provence - the most favorite, the most popular style romantic natures. Pink and purple undertones, light soft furnishings flowered, textiles on the windows, canopies on the beds and lots of lovely thematic parts, as that: shelves with souvenirs, porcelain figurines, bouquets of dried flowers.

How to arrange the furniture in the attic? Yes, as you wish, how prompt your imagination, but do not forget at the same time, that small house with an attic have some unusual layout, which may affect the placement of furniture:

  • with a gable roof, place the rack in one of the walls will not work, and it should be taken into account at the planning stage;
  • stairs. Detail is an important and mandatory for the house with a loft, and therefore it is necessary to consider its position as, that it does not take up much space, but it was safe, comfortable and durable;
  • Do not forget about lighting not only the first, and second but, upper floor, because good lighting - it is a fundamental point proper design solutions.

projects of houses

Even simple projects and designed homes with a loft can make it unique.

Size 9x9 House considered optimal and construction costs, and the subsequent ease of living. The classic version of planning involves the location of the kitchen on the lower floor, living room, bathroom and one bedroom. Upper floor by the owner may have a bedroom, or non-residential rooms (workshop, garderobnuyu, a winter garden and so on.).

Size 9x9 at home allows you to comfortably house the family of four, and it does not give rise to excessive costs for its maintenance.

One of the most popular layouts for a family - a house with a loft 10x10. If in the family for more than two children - a smaller area for housing will be cramped. The house with an attic to 100 quarter. m, despite the visual compactness, It has enough space to accommodate the large number of people.

In such a house, because of its size, It can be equipped with spacious bedrooms for each family member, which in most cases, located on the second floor. It also equips and a bathroom for homeowners.

On the ground floor a spacious hall equip, popular option - a combined kitchen-living room, separate dining room and a fireplace room, a guest bedroom and bathroom. Such planning is often a staircase in the entrance hall, and under it is equipped drawers for storage.

During the construction of the house with such scales, you need to adhere to certain standards:

  • in the house one must have at least two bathrooms and toilets - on each floor;
  • next to the kitchen, it is desirable to allocate a separate room for boiler, in the future it will facilitate the maintenance of the heating system of the house;
  • to make maximum use of the space of the attic, You should carefully consider the location of the bedrooms, and take care of the sound insulation.

materials of Construction

In today's world of building materials and classic, proven for centuries, and new, Not so long ago appeared on the set of building market-. Construction of houses made of different materials and combinations thereof,. For example, you can build a house as a mighty castle made of natural stone, or constructed from bricks solid construction, it is possible to build a huge wall of solid concrete or timber and material from her.

And the first, and second, and third options are good, however, environmental properties and availability, leader course, natural wood. agree, what could be better, than staying in a family home, built from a natural material, It has excellent environmental properties.

Just imagine, wood siding in the design of terraces in harmony with the clay pots of bright geraniums, and complete the design of woven light furniture, metal and porcelain parts.

Modern building market offers wood as a building material in a huge range, that allows you to create a lot of original solutions. Affordable pine or spruce with their pleasant aroma of pine, durable and reliable larch oak - all this can be bought for the construction of a house with an attic. In recent years, important to build a house from a bar with a terrace. This material is presented in a wide variety and ensures the implementation of numerous pans and ideas.

***

Summarizing, we can safely say, his popularity at home with a loft got a well-deserved. Availability, beautiful appearance, a huge selection of different variants of planning, efficiency of content and ease of construction - all these "plus sign" make this type of housing is very comfortable. And besides, thanks sanitized loft space – the attic there is a possibility to get twice as much living space, spending funds, equal to the construction of conventional homes.

CALL NOW
+
Call me!

Идеи домов 100 кв м с мансардой

Цена: от 50 000р. срок: от 10 дней

Лучшие примеры со всего мира:

Идеи домов 100 кв м с мансардойДом с мансардой

Дом с мансардой – мечта практичного романтика

Красивым словом «мансарда» называется обыкновенный чердак, оборудованный и используемый как полноценная одна или несколько комнат. Эта традиция сложилась в Европе очень давно, в 17 веке, когда семьи бедняков вынуждены были жить в чердачных помещениях.

Сегодня современная мансарда – по удобству и функциональности ничем не уступает дому, плюс выполняет несколько функций: и смотрится оригинально, и решает проблему жилого места. А еще мансарда дает широкое поле деятельности для дизайнеров и проектировщиков: здесь можно оборудовать спальню с панорамными окнами, оформить спортзал, а можно обустроить уютную детскую комнату, создать кабинет, некоторые дизайнеры идут еще дальше, предлагая устроить под крышей ванную комнату и сэкономить место на первом этаже.

Ну, что, у вас еще возникает вопрос: «Почему дома до 100 кв. м с мансардой так популярны сегодня?». Однако, дом с мансардой имеет еще и другие преимущества.

Преимущества домов до 100 кв. м с мансардой …

Преимущества домов с мансардным помещением – очевидны:

  • такие дома — самые экономически выгодные строительно-монтажные работы;
  • благодаря грамотному использованию чердачного помещения, полезная площадь всего дома увеличивается практически в два раза;
  • возведение мансарды не влечет за собой трудностей, связанных с подведением коммуникаций, ведь они уже подведены на первом этаже, а все что нужно: протянуть их наверх;
  • серьезная экономия тепла, ведь количество тепла, которое теряется через нежилой чердак, сокращается в несколько раз;
  • отделку и обустройство чердачного помещения можно делать постепенно, по мере возможности, при этом проживая комфортно на первом этаже;
  • для оформления и использования мансардного помещения – вариантов великое множество: мастерская, бильярдная, гардеробная, спальня, детская, кабинет и даже ванная комната. А количество идей для отделки мансарды – безграничны.

…и недостатки

Возведение дома с мансардой требует строгого соответствия всем нормам строительства. Несоблюдение правил, пренебрежение нормами строительства может привести к серьезным проблемам:

  • промерзанию помещения;
  • существенным теплопотерям;
  • появлению конденсата внутри помещения.

Отдельно стоит упомянуть мансардные окна: стоят они дороже обычных в 2 раза, а все из-за специфических профилей и особенностей монтажа.

И еще один недостаток – осенью и зимой, обильные осадки уменьшают естественное освещение верхнего этажа.

Особенности домов с мансардой

Чтобы мансарда стала любимым местом для всей семьи, а не холодным, пыльным чердаком, при планировании и строительстве мансарды учитывайте важные особенности домов до 100 кв. м с мансардой:

  • обязательное условие строительства – отменная теплоизоляция, в противном случае, температурные перепады на верхнем этаже не позволят жить в нем комфортно;
  • еще одно не менее важное свойство- качественная гидроизоляция, вы ведь не захотите, чтобы дождь и снег попадали внутри мансарды;
  • возводя мансарду, используйте в ее строительстве и оформлении легкие отделочные материалы и мебель. Чрезмерно перегруженный интерьер, тяжелые материалы могут спровоцировать появление в доме трещин на стенах и фундаменте;
  •  при планировании пространства мансарды можно оставить его цельным, а можно разделить на несколько комнат если хватаем места, только в качестве перегородок лучше использовать гипсокартон – он легки и прочный, а потому не будет слишком большой нагрузкой на основание дома и одновременно на отлично справится с ролью перегородки.

Как построить дом с мансардным помещением?

Многие строительные компании на выбор предлагают каталоги проектов домов с мансардами их строительством и отделкой под ключ. Вам, как клиенту, надо просто выбрать понравившийся проект, а после того, как подрядчики построят дом, сделают отделку, принять его.

Построить дом с мансардой самостоятельно, своими сила – очень сложно, во-первых, необходимы специальные умения и навыки, а во-вторых, обязательно соблюдение всех норм и рекомендаций, и третье – масштабы строительства велики, поэтому стройка может затянуться.

Перед началом строительства рассчитывают дополнительную нагрузку на здание, которая возникнет если соорудить мансарду. Если же принято решение об обустройстве мансардного помещения в уже отстроенном доме, необходимо обязательно позаботиться об укреплении стен.

Рассчитывая и составляя план, придерживайтесь минимальной рекомендуемой высоты потолка в 2,5 м.

Конструкция крыша в домах с мансардой – один из самых серьезных вопросов. В зависимости от запланированной площади второго этажа, выбирают один из трех вариантов обустройства стропильной системы:

  • двускатную крышу, которая позволит использовать только 67% существующей площади;
  • а вот ломаная крыша позволяет уже использовать около 90% пространства мансарды;
  • ну, а если вы планируете увеличить площадь мансардного помещения в два раза, то крышу необходимо поднять, как минимум на 1,5 м.

Не забываем о коммуникациях – провести их на чердак не сложно, делается это перед отделочными работами, после составления подробного отделочного проекта.

Еще один важный момент, который необходимо учесть при строительстве дома с мансардой – планирование окон, лестниц и внутренних стеновых перегородок. Все планируется заранее, составляется четкий план с указанием размеров и параметров.

Очень важно соблюсти при строительстве противопожарные требования, сформировать план эвакуации с мансардного помещения.

Идеи оформления домов с мансардой

Если говорить о модных тенденциях, наибольшей популярностью пользуются в оформлении дизайна домов с мансардой стиль кантри, шале, эклектика. Главная особенность, объединяющая эти стиль – балки перекрытий остаются на виду.

Органично будет смотреться в интерьере мансарды деревянная мебель с резными деталями. Окна можно и не украшать текстилем, но уж диван никак не обойдется без декоративных вязаных подушек и мягкого пушистого пледа. Как оформить пол? Ковер, имитирующий шкуру животных – самое то.

Если вы романтичная натура – кто мешает оформить чердак в романтическом стиле? Прованс – самый любимый, самый популярный стиль романтический натур. Розовые и сиреневые полутона, светлая мягка мебель в цветочек, текстиль на окнах, балдахины на кроватях и множество милых тематических деталей, как то: полочки с сувенирами, фарфоровыми статуэтками, букетики засушенных цветов.

Как расположить мебель в мансарде? Да, как угодно, как подскажет ваша фантазия, но не забывайте при этом, что небольшие дома с мансардой имеют некоторые особенности планировки, которые могут повлиять на расстановку мебели:

  • при двускатной крыше, расположить шкаф у какой-либо из стен не выйдет, и это надо учесть еще на этапе планирования;
  • лестница. Деталь важная и обязательная для дома с мансардой, а потому необходимо продумать ее расположение так, чтобы она не занимала много места, но при этом была безопасной, удобной и прочной;
  • не забывайте об освещении не только первого, но и второго, верхнего этажа, ведь хорошее освещение – это основополагающий момент правильного дизайнерского решения.

Проекты домов

Даже простые проекты и планировки дома с мансардой могут сделать его уникальным.

Размер дома 9х9 признан оптимальным и по строительным затратам, и по удобству последующего проживания. Классический вариант планировки предполагает расположение на нижнем этаже кухни, гостиной, санузла и одной спальни. Верхний этаж по желанию владельца может располагать либо спальни, либо нежилые комнаты (мастерскую, гардеробную, зимний сад и пр.).

Размер дома 9х9 позволяет с комфортом разместить в нем семью из четырех человек, и при этом не создавать чрезмерных расходов на его содержание.

Одна из популярнейших планировок для проживания семьи – дом с мансардой 10х10. Если в семье больше двух детей – меньшая площадь для жилья будет тесновата. Дом с мансардой до 100 кв. м, несмотря на визуальную компактность, имеет достаточно пространства для размещения большого количества людей.

В таком доме, благодаря его размерам, можно оборудовать просторные спальни для каждого члена семьи, которые в большинстве случаев, располагают на втором этаже. Здесь же обустраивают и ванную комнату для владельцев дома.

На первом этаже обустраивают просторный зал, популярный вариант – объединенная кухня-гостиная, отдельная столовая или каминная комната, гостевая спальня и санузел. При такой планировке лестницу часто располагают в прихожей, а под ней оборудуют выдвижные ящики для хранения вещей.

При строительстве домом с такими масштабами, нужно придерживаться определенных стандартов:

  • в доме обязательно наличие минимум двух ванных комнат и санузлов – на каждом этаже;
  •  рядом с кухней желательно выделить отдельное помещение для котельной, в дальнейшем это упростит обслуживание отопительной системы дома;
  • чтобы по максимуму использовать пространство мансарды, необходимо тщательно продумать расположение спален и позаботиться о шумоизоляции.

Материалы изготовления

В современном мире строительных материалов и классических, проверенных столетиями, и новых, не так давно появившихся на строительном рынке– множество. Строительство домов осуществляется из различных материалов и их комбинаций. К примеру, можно возвести дом в виде могущественного замка из натурального камня, или построить из кирпича прочную конструкцию, есть возможность выстроить огромные прочные стены из бетона или из древесины и материалам из нее.

И первый, и второй, и третий варианты хороши, однако по экологическим свойствам и доступности, лидирует конечно же, натуральное дерево. Согласитесь, что может быть лучше, чем проживание семьей в доме, выстроенном из натурального материала, обладающего отменными экологическими свойствами.

Только представьте, деревянный сайдинг в оформлении террасы гармонично сочетается с глиняными горшками с яркой геранью, а завершают дизайн плетеная светлая мебель, металлические и фарфоровые детали.

Современный строительный рынок предлагает древесину в качестве строительного материала в огромном ассортименте, что позволяет создавать множество оригинальных решений. Доступные по цене сосна или ель с их приятным хвойным ароматом, прочная лиственница и надежный дуб – все это можно приобрести для строительства дома с мансардой. В последние годы актуально строить дома из бруса с террасой. Этот материал представлен в широком разнообразии и обеспечивает реализацию многочисленных задумок и идей.

***

Подводя итоги, можем смело сказать, свою популярность дома с мансардой получили вполне заслуженно. Доступность, прекрасный внешний вид, огромный выбор различных вариантов планировок, экономичность содержания и простота строительства – все эти «плюсики» делают такой вид жилья очень комфортным. Да к тому же благодаря облагороженному чердачному помещению — мансарде появляется возможность получить в два раза больше жилого пространства, потратив средства, равные строительству обычного дома.

Заказать звонок
+
Жду звонка!